BMW 3-Series 2018 года засветилась на тестах | SpeedMe
Зарубежные фотошпионы поймали во время испытаний новое поколение баварской «трешки» с индексом кузова G20.
BMW 3-Series 2018 года засветилась на тестах | SpeedMe
Зарубежные фотошпионы поймали во время испытаний новое поколение баварской «трешки» с индексом кузова G20.
2016-11-22 14:20+03:00
2016-11-22 14:20+03:00
2016-11-22 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: webaraba.com
Как и практически все последние легковые модели компании, BMW 3-Series построена на сверхлегкой платформе CLAR. Именно эта «тележка» обеспечивает машине маневренность и малый вес благодаря широкому применению сверхлегких сплавов стали, алюминия и магния в конструкции. При этом, автомобиль, который увидит свет ближе к 2018 году, получит совершенно новый кузов, который проходит под заводским индексом G20. Пока нет никакой точной информации касательно технических составляющих новой BMW 3-Series, однако зарубежные журналисты говорят о бензиновых и дизельных моторах на 4 и 6 цилиндров объемом в 2 и 3 литра соответственно. Кроме того, возможно модель получит и 3-цилиндровую бензиновую «полторашку», дебютировавшую на китайском седане 1 серии.
Фото: rubmw.ru
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
BMW 3-Series 2018 года засветилась на тестах
Зарубежные фотошпионы поймали во время испытаний новое поколение баварской «трешки» с индексом кузова G20.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Как и практически все последние легковые модели компании, BMW 3-Series построена на сверхлегкой платформе CLAR. Именно эта «тележка» обеспечивает машине маневренность и малый вес благодаря широкому применению сверхлегких сплавов стали, алюминия и магния в конструкции. При этом, автомобиль, который увидит свет ближе к 2018 году, получит совершенно новый кузов, который проходит под заводским индексом G20. Пока нет никакой точной информации касательно технических составляющих новой BMW 3-Series, однако зарубежные журналисты говорят о бензиновых и дизельных моторах на 4 и 6 цилиндров объемом в 2 и 3 литра соответственно. Кроме того, возможно модель получит и 3-цилиндровую бензиновую «полторашку», дебютировавшую на китайском седане 1 серии.