Седан Ravon R4 оказался дешевле Lada Vesta | SpeedMe
Выпускаемый по лицензии в Узбекистане дорестайлинговый Chevrolet Cobalt оценили минимум в 499 тысяч рублей.
Седан Ravon R4 оказался дешевле Lada Vesta | SpeedMe
Выпускаемый по лицензии в Узбекистане дорестайлинговый Chevrolet Cobalt оценили минимум в 499 тысяч рублей.
2016-11-25 14:26+03:00
2016-11-25 14:26+03:00
2016-11-25 14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: autofakty.com
Это на целых 30 тысяч меньше, чем просят за базовую Lada Vesta. При этом, уже в начальной комплектации Ravon R4 имеет подушку безопасности водителя, АБС, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Под капотом находится единственно возможный 1,5-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Шустростью седан не отличается — до сотни Ravon R4 ускоряется за немаленькие 11,7 секунды. К тому же, версия с «автоматом» еще дороже и слабее — спринт до сотни она выполняет за 12,6 секунды, а стоит около 550 тысяч рублей. А за люксовую комплектацию, включающую магнитолу, обогрев сидений и противотуманные фары, цены и вовсе могут доходить до 619 тысяч рублей. Отметим, что это все равно не так уж много за новое авто с «автоматом» в ультрабюджетном сегменте российского рынка.
Фото: autofakty.com
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Седан Ravon R4 оказался дешевле Lada Vesta
Выпускаемый по лицензии в Узбекистане дорестайлинговый Chevrolet Cobalt оценили минимум в 499 тысяч рублей.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Это на целых 30 тысяч меньше, чем просят за базовую Lada Vesta. При этом, уже в начальной комплектации Ravon R4 имеет подушку безопасности водителя, АБС, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Под капотом находится единственно возможный 1,5-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Шустростью седан не отличается — до сотни Ravon R4 ускоряется за немаленькие 11,7 секунды. К тому же, версия с «автоматом» еще дороже и слабее — спринт до сотни она выполняет за 12,6 секунды, а стоит около 550 тысяч рублей. А за люксовую комплектацию, включающую магнитолу, обогрев сидений и противотуманные фары, цены и вовсе могут доходить до 619 тысяч рублей. Отметим, что это все равно не так уж много за новое авто с «автоматом» в ультрабюджетном сегменте российского рынка.