УАЗ начал продажи обновленного УАЗ Патриот в России
Отечественная компания объявила о старте продаж обновленного внедорожника УАЗ «Патриот», презентация которого прошла в прямом эфире в сентябре.
Автор: Никита Новиков, редактор
В базовой версии внедорожник получил водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и многое другое.
В топовом исполнении УАЗ «Патриот» имеет в своем арсенале климат-контроль, камеру заднего вида, передние и задние парктроники, современный мультимедийный комплекс, а также ряд других полезный опций. Дополнительно можно заказать окраску кузова металлик, 18-дюймовые легкосплавные диски, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя, блокировку дифференциала заднего моста и экспедиционный пакет.
Кроме того, стоит отметить, что внедорожник приводится в движение новым двигателем ЗМЗ ПРО мощностью 150 л.с. и модернизированной механической 5-ступенчатой трансмиссией. Инженеры поработали и над рулевым управлением, которое обзавелось более жесткой трапецией и демпфером от модели УАЗ «Профи».
Российские дилеры марки предлагают модель в 4 комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Самый доступный «Патриот» обойдется покупателю в 746,5 тыс. рублей, а за топовое исполнение придется выложить уже 1,049 млн рублей.
Технические характеристики обновленного УАЗ «Патриот»
Двигатель
Модель: ZMZ PRO
Мощность: 149 л.с.
Крутящий момент: 235 Н.м.
Топливо: бензин
Тип привода
4x4 с подключаемым передним приводом
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Геометрическая проходимость
Дорожный просвет: 210 мм
Угол въезда: 35 градусов
Угол съезда: 30 градусов
Расстояние до переднего бампера при полной загрузке: 360 мм
Электронные помощники
Система контроля тягового усилия — управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) — позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton — устанавливается в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
Комфорт и безопасность
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Подушки безопасности водителя и пассажира
Улучшенная система отопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Багажник
Объем багажника: 650 л
Объем багажника со сложенными задними сиденьями: 2415 л