Следи за скоростью
16+

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 получил турбомотор

Японская версия модели получила расширенную моторную гамму, новую топовую комплектацию и переработанную бортовую электронику.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как рассказали в пресс-службе марки, на местном рынке кроссовер обзаведется новым 2,5-литровым турбомотором семейства Skyactiv-G, которым на российском рынке комплектуется большой Mazda CX-9. Его отдача составляет 230 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В паре с ним будет трудиться 6-ступенчатый «автомат».

Отметим, что несмотря на то, что ранее такую силовую установку получило семейство Mazda 6, на местном рынке двигатель дебютировал впервые.

Известно, что новинка обзавелась модернизированной системой стабилизации G-Vectoring Control, которая теперь называется GVC Plus. Если ранее система, ориентируясь на поворот руля, слегка снижала тягу на ведущих колесах только на входе в поворот, то теперь она контролирует ситуацию и на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль. Утверждается, что тем самым обеспечивается более стабильное поведение машины.

Кроме того, японским покупателям предложат ограниченную серию Mazda CX-5 Exclusive Mode. Интерьер получит отделку дорогой кожей и деревом, новую атмосферную подсветку салона и безрамочное внутрисалонное зеркало, а снаружи вседорожник можно будет опознать, в том числе, по черно-глянцевым 19-дюймовым колесам. Кроме того, в новой версии можно выделить аудиосистему Bose и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto