Следи за скоростью
16+

Продажи Subaru в России выросли почти на 14,5 % в октябре

Российские дилеры марки в октябре продали 678 автомобилей Subaru, что на 14,5% больше, чем в октябре 2017 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным пресс-службы российского офиса марки, по итогам реализации с января по октябрь автомобили Subaru выбрали 6232 россиян, что на 34,9% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

При этом самой востребованной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, который разошелся тиражом в 393 экземпляра (+0,3%). Реализация компактного кроссовера XV выросла на 43% до 153 автомобилей. В ТОП-3 бестселлеров Subaru вошел универсал повышенной проходимости Outback с показателем 99 машин (+16,5%). Новый седан бизнес-класса Subaru Legacy, продажи которого на российском рынке были возобновлены только в конце весны, по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 29 экземпляров. Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI нашли 4 владельцев.

Поделиться новостью