Седан BMW M5 получит отключаемый полный привод | SpeedMe
Заряженная версия модели нового поколения в кузове G30 станет заметно легче и мощнее предшественницы.
Седан BMW M5 получит отключаемый полный привод | SpeedMe
Заряженная версия модели нового поколения в кузове G30 станет заметно легче и мощнее предшественницы.
2016-12-14 16:35+03:00
2016-12-14 16:35+03:00
2016-12-14 16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: xtomi.blogspot.ru
Как удалось узнать зарубежным журналистам, под капотом нового BMW M5 окажется 4,4-литровый V8, отдачу которого доведут до 600 лошадиных сил. При этом, новинка станет заметно легче прошлой модели из-за более широкого применения алюминия и карбона. В результате всех нововведений разгон до 100 км/ч будет занимать всего около 3,5 секунд. Во многом это заслуга полного привода, которым BMW M5 будет комплектоваться в обязательном порядке.
Фото: xtomi.blogspot.ru
Но поклонники заднего привода и дрифта могут не расстраиваться — инженеры предусмотрели кнопку отключения передней оси, превращающую седан в классический спорткар, любящий вилять кормой. В так называемом дрифт-режиме 100% крутящего момента будет направляться на заднюю ось, что сделает модель практически идеальным автомобилем для любой погоды. Точной даты выхода новинки на рынок пока не сообщается, но мы уже в предвкушении.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Седан BMW M5 получит отключаемый полный привод
Заряженная версия модели нового поколения в кузове G30 станет заметно легче и мощнее предшественницы.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Как удалось узнать зарубежным журналистам, под капотом нового BMW M5 окажется 4,4-литровый V8, отдачу которого доведут до 600 лошадиных сил. При этом, новинка станет заметно легче прошлой модели из-за более широкого применения алюминия и карбона. В результате всех нововведений разгон до 100 км/ч будет занимать всего около 3,5 секунд. Во многом это заслуга полного привода, которым BMW M5 будет комплектоваться в обязательном порядке.
Но поклонники заднего привода и дрифта могут не расстраиваться — инженеры предусмотрели кнопку отключения передней оси, превращающую седан в классический спорткар, любящий вилять кормой. В так называемом дрифт-режиме 100% крутящего момента будет направляться на заднюю ось, что сделает модель практически идеальным автомобилем для любой погоды. Точной даты выхода новинки на рынок пока не сообщается, но мы уже в предвкушении.