Следи за скоростью
16+

Hyundai представила в Детройте «заряженную» Elantra GT N Line

Можно сказать, что Hyundai впервые представила Elantra GT N Line в июле 2018 года — именно тогда i30 N Line был представлен для европейского рынка, а Elantra является его «двоюродным братом» в США, поэтому неудивительно, что они выглядят очень похожими.
Автор: Никита Новиков, редактор

В течение 2019 года Hyundai вносит некоторые изменения в американскую линейку Elantra GT, избавившись от модификации GT Sport, чтобы заменить ее на GT N Line. Стоит отметить, что новый Hyundai Elantra GT N Line получил больше, чем просто визуальное обновление. Помимо изменения общего стиля, компактная пятидверная модель получила перенастроенное рулевое управление, различные настройки шасси, а также более жесткие «подушки» двигателя и трансмиссии.

Диаметр стабилизатора также был изменен, в то время как в качестве штатной резины используется Michelin PS4 225/40 R18 вместо предыдущих Hankook. Это положительно сказалось на устойчивости машины на дороге.

Конечно, внешние изменения будут первым, что вы заметите. Спортивный обвес дополнен в салоне рулевым колесом марки N Line с металлическими спицами, красной строчкой, сиденьями N Line, а также переключателем передач N Line. Кстати говоря, это первая модель N Line для американского рынка, которая доступна на международном рынке, входящая в число моделей Veloster, i30 и i30 Fastback N Line.

Под капотом новинки установлен 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 201 л.с., крутящий момент которого составляет 265 Нм. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-диапазонный «автомат». При этом за версию с МКПП автопроизводитель попросит 23 300 долларов, тогда как версию с АКПП оценили в 24 400 долларов США.