Брутальный УАЗ «Хантер» засветился в рекламе мексиканского штата | SpeedMe
Видео, на котором внедорожник передвигается по красивым пляжам и горной местности, призвано привлечь туристов к мексиканскому штату Южная Нижняя Калифорния.
Брутальный УАЗ «Хантер» засветился в рекламе мексиканского штата | SpeedMe
Видео, на котором внедорожник передвигается по красивым пляжам и горной местности, призвано привлечь туристов к мексиканскому штату Южная Нижняя Калифорния.
2019-02-05 08:59+03:00
2019-02-05 08:59+03:00
2019-02-05 08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мексиканское рекламное агентство для привлечения туристов решило использовать в своей рекламе образ брутального российского внедорожника. На кадрах показано, как «Хантер» ездит по красивым мексиканским пляжам и горам.
«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский полноприводный автомобиль подходил как нельзя лучше», — отметил глава мексиканского рекламного агентства Хулио Родригеса.
Директор по маркетингу и продажам УАЗ Сергей Травкин рассказал в своем интервью изданию «РИА Новости», что модель Ульяновского завода очень часто становится героем рекламы. Однако, чаще всего российской. Но мексиканцы смогли продемонстрировать все достоинства и характер «Хантера».
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Брутальный УАЗ «Хантер» засветился в рекламе мексиканского штата
Видео, на котором внедорожник передвигается по красивым пляжам и горной местности, призвано привлечь туристов к мексиканскому штату Южная Нижняя Калифорния.
Автор: Никита Новиков, редактор
Мексиканское рекламное агентство для привлечения туристов решило использовать в своей рекламе образ брутального российского внедорожника. На кадрах показано, как «Хантер» ездит по красивым мексиканским пляжам и горам.
«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский полноприводный автомобиль подходил как нельзя лучше», — отметил глава мексиканского рекламного агентства Хулио Родригеса.
Директор по маркетингу и продажам УАЗ Сергей Травкин рассказал в своем интервью изданию «РИА Новости», что модель Ульяновского завода очень часто становится героем рекламы. Однако, чаще всего российской. Но мексиканцы смогли продемонстрировать все достоинства и характер «Хантера».