Пикап Ford Super Duty получил 7,3-литровый двигатель V8
Американская компания решила всеми силами бороться за свое место в сегменте грузовиков и воспользовалась тяжелой артиллерией.
Автор: Никита Новиков, редактор
Три ведущих американских компании из Детройта представили новые или обновленные версии своих мощных пикапов, и последним, кто это сделал, стал Ford с обновленным Super Duty. Новая машина, продажи которой запланированы на осень этого года, дебютирует как самый тестируемый пикап за всю историю марки, прошедший более 10 миллионов км во время испытаний.
Не воспринимайте Super Duty 2020 как совершенно новую модель — это сильно переработанная версия актуального поколения грузовика, с обновленной передней частью с более заметной решеткой радиатора, а также новыми светодиодными фарами. В компании утверждают, что небольшие изменения в переднем бампере оптимизируют аэродинамику и охлаждение, а задние фонари с новой графикой и новым задним бампером должны создать «более смелый стиль Ford Tough».
Самые значимые изменения у модели произошли под капотом, где автопроизводитель разместил новый 7,3-литровый бензиновый V8. В настоящее время Ford не предоставил информации о мощности, крутящем моменте и тяге силовой установки, но компания заявляет, что V8 будет «самым мощным V8 в своем классе».
Новинка 2020 модельного года получит также 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию TorqShift с более широким диапазоном передаточного числа, чем в предыдущем 6-ступенчатом «автомате». Коробка передач имеет компактную конструкцию, которая позволяет ей разместиться в том же пространстве, что и 6-ступенчатая, и на 3,5 кг тяжелее. Автомобиль имеет 5 режимов движения — обычный, буксировка, эко, скользкая поверхность, а также глубокий песок и снег.
Поклонникам дизельных машин будет предлагаться Ford Super Duty с 6,7-литровым двигателем Power Stroke третьего поколения с новой системой впрыска топлива для оптимизированного процесса сгорания и снижения уровня шума. Устройство должно обеспечивать увеличенную мощность и больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, но, опять же, Ford не раскрывает показатели производительности.
Базовым останется 6,2-литровый V8, предлагающий «проверенные возможности по доступной цене». Ford с гордостью говорит, что это единственный производитель в отрасли, который спроектировал и изготовил все свои сочетания двигателей и трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации.