УАЗ «Пикап» остается лидером сегмента пикапов в России
В январе в нашей стране продажи пикапов составили 505 единиц, что на 15,6% меньше результата первого месяца 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самой продаваемой моделью в этом немногочисленном сегменте остается отечественный УАЗ «Пикап», который показал отрицательную динамику — падение спроса составило 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Согласно отчету аналитиков, в прошлом месяце было реализовано 213 Ульяновских пикапа.
Вторую строчку рейтинга занимает Toyota Hilux, продажи которого в начале года составили 169 единиц (-18,4%). В тройку лидеров также попал японский Mitsubishi L200 с показателем 66 проданых экземпляра (- 44,5%).
Отмечается, что первый месяц 2019 года на долю продаж пикапов пришлось всего лишь 0,5% российского рынка новых легковых автомобилей.