В феврале продажи премиальных автомобилей в России выросли на 14,3%
Аналитические данные показали, что начало 2019 года принесло явные изменения в динамике автомобильного рынка России.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает «Автостат», в начале этого года зафиксировано уменьшение продаж транспортных средств массового сегмента. А в премиум-классе, напротив, отмечено стабильное увеличение в январе на 13,4%, а в феврале на 14,3%.
Такой тенденции роста есть логическое объяснение. Прежде всего, это последнее обновление модельного ряда у премиальных брендов, а также то, что при денежном довольствии можно позволить покупать новые автомобили премиум-сегмента по высокой цене и к тому же это можно делать довольно часто.
В подробностях отмечено, что большая часть автомобилей премиальных марок показала положительную динамику продаж, а рост реализации брендов Genesis и Volvo вообще выразился 3-значными показателями. Лидерами по показателям роста продаж сегмента в целом являются 2 немецких бренда —BMW и Mercedes-Benz, на долю которых пришлось больше половины всех объемов продаж премиальных машин.
Аналитики заметили, что тренд к стабильному росту автомобилей премиум-сегмента начался еще с августа 2018 года. С тех пор показатель объема продаж не опускался ниже семи процентов.