Россияне потратили на покупку автомобилей премиум-сегмента более 600 млрд рублей

В прошлом году жители нашей страны приобрели более 150 тыс. новых автомобилей премиального сегмента на общую сумму порядка 613 млрд рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор

©avtoreliz.com

Согласно данным мониторинга рынка, наибольшую долю в общем числе реализованных легковых автомобилей данного сегмента занимает марка Mercedes-Benz, на покупку машин которой россияне потратили 162 млрд рублей. Второе место занимает баварский бренд BMW — 136 млрд рублей. В тройке лидеров оказались и машины из Японии — на покупку Lexus было потрачено 99 млрд рублей.

В пятерку лидеров вошел британский Land Rover, на который жители России потратили 58 млрд рублей. Замыкает ТОП-5 Audi с показателем в 56 млрд рублей. Эксперты аналитического агентства «Автостат» отметили также такие марки, как Volvo (28 млрд руб.), Porsche (28 млрд руб.) и Infiniti (16 млрд руб.). А вот на продукцию других премиум-брендов в 2018 году было потрачено менее 10 млрд рублей.