Cadillac промаркирует свои модели ньютон-метрами

Со следующего года марка начнет внедрять на свои автомобили новое обозначение — максимальный крутящий момент.
Автор: Никита Новиков, редактор

С 2020 года на моделях Cadillac появится новое цифровое обозначение — округленный до 50 крутящий момент. Таким образом руководство американской компании намерено ранжировать свои автомобили. Кроме того, покупатели и окружающие смогут лишь по внешнему виду оценить возможности автомобиля, его динамику или способности в буксировке прицепов.

По информации издания Detroit Free Press, новый глава Cadillac Стивен Карлайл намерен вернуть бренду положение технологического лидера среди марок концерна General Motors. Так, каждые пол года в течении последующих двух лет будут выходить новые модели под брендом Cadillac. Он же инициировал возвращение штаб-квартиры из Нью-Йорка в Мичиган.

Компания Cadillac также должна стать лидером внутри GM по разработке электрокаров следующего поколения. Представленный в январе коцепт электрокара несет в себе гибкую батарейную платформу концерна, которая пригодится не только Cadillac, но и остальным маркам, входящим в состав General Motors.

Напомним, что решение по размещению технических характеристик автомобилей до этого придумал немецкий Mercedes-Benz. Так, трёхзначные числа в названии модификации изначально соответствовали рабочему объёму двигателя. Потом появились впрыск, турбонаддув, далее — очень мощные дизели, гибриды наконец, и посыпались исключения из этого правила. Немцы фактически превратили данный индекс в показатель уровня отдачи. В Audi тоже пробовали наглядно передать производительность модификации. Получилось несколько запутанно. В новой системе двухзначных индексов числа означают просто диапазон, в который попадает мотор: скажем, 35 — это мощность 150–163 л.с., а 55 — 333–374 л.с.