Следи за скоростью
16+

Британские тюнеры построили «идеальную» BMW M3 E30

Английские инженеры из Redux Leichtbau представили рестомод BMW M3 E30.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В процессе реставрации BMW M3 E30 проводится первоначальное восстановление, обработка и усиление кузова. Усиливается шасси, устанавливается новая регулируемая подвеска, модернизируется интерьер, появляется цифровая приборная панель. Если купе будет использоваться на треке, его дополнительно оборудуют жестким каркасом и креслами-«ковшами» от Recaro с шеститочечными ремнями безопасности.

Для увеличения мощности стандартного 2,3-литрового мотора, блок растачивают до 2,5 литров, производят замену поршней и шатунов, модернизируют систему охлаждения, устанавливают более легкий АКБ, электронный блок управления Motec и, если это «атмосферник», карбоновый впуск. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается установка турбины.

Обновленный BMW M3 E30 получает 5-соростную «механику» с облегченным сцеплением и короткоходной кулисой и винтовой самоблок. Модификация ходовой части включает в себя установку новых регулируемых стоек EXE-TC, стабилизаторов поперечной устойчивости, необходимых на высоких скоростях и новой тормозной системы AP Racing.

Redux усиливает культовый значение E30 M3, чтобы показать, как BMW могла продолжить разработку легенды автоспорта после модели Sport Evolution. Создавая рестомод, Redux показал, что, несмотря на свой возраст, культовый E30 M3 продолжает использоваться в качестве эталона производительности. Redux Leichtbau планирует реставрировать и модифицировать 30 купе BMW M3 E30.