«Кортеж» притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу | SpeedMe
Компании Toyota, Lamborghini и производитель шин Michelin выразили протест против регистрации российского люксового бренда Aurus в Европе.
«Кортеж» притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу | SpeedMe
Компании Toyota, Lamborghini и производитель шин Michelin выразили протест против регистрации российского люксового бренда Aurus в Европе.
2019-03-26 08:24+03:00
2019-03-26 08:24+03:00
2019-03-26 08:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации издания «Известия, производители опротестовали патентную заявку на регистрацию наименования Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Объясняется это тем, что наименование Aurus созвучно с некоторыми запатентованными наименованиями моделей этих компаний.
Например, у Toyota есть компактный хетчбэк Auris, у Lamborghini — новый люксовый кросcовер Urus, а у шинного гиганта Michelin — суббренд Taurus. Таким образом, название марки Aurus вобрало в себя все эти наименования. При этом в Минпромторге России, который контролирует развитие проекта через ФГУП НАМИ, не видят проблем из-за патентного спора.
Автомобильные эксперты считают, что в конечном итоге отечественную марку придется переименовать специально для рынка Европы. Источник, близкий к автомобильному институту НАМИ, сообщил, что из-за спора перспективы европейских продаж «просели».
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Кортеж» притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу
Компании Toyota, Lamborghini и производитель шин Michelin выразили протест против регистрации российского люксового бренда Aurus в Европе.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации издания «Известия, производители опротестовали патентную заявку на регистрацию наименования Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Объясняется это тем, что наименование Aurus созвучно с некоторыми запатентованными наименованиями моделей этих компаний.
Например, у Toyota есть компактный хетчбэк Auris, у Lamborghini — новый люксовый кросcовер Urus, а у шинного гиганта Michelin — суббренд Taurus. Таким образом, название марки Aurus вобрало в себя все эти наименования. При этом в Минпромторге России, который контролирует развитие проекта через ФГУП НАМИ, не видят проблем из-за патентного спора.
Автомобильные эксперты считают, что в конечном итоге отечественную марку придется переименовать специально для рынка Европы. Источник, близкий к автомобильному институту НАМИ, сообщил, что из-за спора перспективы европейских продаж «просели».