«Кортеж» притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу

Компании Toyota, Lamborghini и производитель шин Michelin выразили протест против регистрации российского люксового бренда Aurus в Европе.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации издания «Известия, производители опротестовали патентную заявку на регистрацию наименования Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Объясняется это тем, что наименование Aurus созвучно с некоторыми запатентованными наименованиями моделей этих компаний.

Например, у Toyota есть компактный хетчбэк Auris, у Lamborghini — новый люксовый кросcовер Urus, а у шинного гиганта Michelin — суббренд Taurus. Таким образом, название марки Aurus вобрало в себя все эти наименования. При этом в Минпромторге России, который контролирует развитие проекта через ФГУП НАМИ, не видят проблем из-за патентного спора.

Автомобильные эксперты считают, что в конечном итоге отечественную марку придется переименовать специально для рынка Европы. Источник, близкий к автомобильному институту НАМИ, сообщил, что из-за спора перспективы европейских продаж «просели».