Переднеприводный хэтчбек в настоящее время проходит финальные испытания во Франции.
Автор: Полина Котикова, редактор
Разработанный с нуля, абсолютно новый BMW 1-Series все ближе к своему дебюту, который намечен на конце этого года. Третье поколение самого маленького автомобиля в модельном ряду баварской марки в настоящее время находится на испытательном полигоне компании в Мирамасе, на юге Франции, где обновленная «копейка» проходит окончательные испытания. BMW говорит, что модель разрабатывалась в течение последних 5 лет, причем наибольшее изменение по сравнению с предыдущей моделью — переход на переднеприводную платформу.
BMW опубликовала не только щедрую серию снимков с закамуфлированными прототипами, но также раскрыла некоторые предварительные сведения о новом конкуренте Mercedes A-Class и Audi A3.
BMW M135i xDrive следующего поколения будет оснащена самым мощным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо установленным в BMW. Это тот же 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который можно встретить в X2 M35i, и он развивает идентичные 302 л.с. мощности. Никаких подробностей о величине крутящего момента нет, но мы ожидаем, что цифра будет близка к 450 Нм.
Новая платформа позволила инженерам BMW создать значительно более просторный салон хэтчбека. Например, пассажиры, сидящие сзади, получают дополнительные 33 мм пространства для ног и дополнительные 19 мм запаса над головой по сравнению с актуальным поколением.
Новый пятидверный хэтчбек 1-Series обещает стать комфортнее в длительных поездках благодаря более вместительной грузовой зоне, которая была увеличена и теперь позволяет загрузить дополнительные 20 литров по сравнению с актуальной моделью.
Несмотря на свою переднеприводную платформу, BMW 1-Series 2020 будет «подлинным BMW с индивидуальным характером», по словам Питера Лангена, главы Driving Dynamics в BMW Group. Технология ARB, заимствованная у модели i3s, впервые дебютирует в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Она является стандартной для новинки и включает систему контроля проскальзывания, работающую вместе с системой контроля устойчивости, что позволяет значительно сократить недостаточную поворачиваемость, обычно присущую автомобилям с задним приводом.
Также в стандартную комплектацию модели входит то, что называется BMW Performance Control — распределение крутящего момента. Автомобиль в базовом исполнении также был оснащен дополнительными стойками для повышения жесткости на кручение.
Ожидается, что премьера нового хэтчбека BMW 1-Seris состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, если только BMW не будет достаточно любезна, чтобы показать автомобиль онлайн раньше.