Назван ТОП-5 автомобилей российского рынка, избавляющих от депрессии

Для многих автомобилистов лучшим лекарством от плохого настроения является его надежный друг — автомобиль.
Автор: Никита Новиков, редактор

Лишь услышав «мурлыканье» мощного мотора и его дикий рев, когда оороты подходят почти к красной зоне, многие невольно улыбнутся и почувствуют себя лучше. А для этого не всегда хватает Lada Priora и Hyundai Solaris с их 1,6-литровыми моторами, которые позволят прекрасно чувствовать себя в городском потоке, но не на трассе. Именно потому эксперты нашего портала составили пятерку действительно «зажигательных» моделей, представленных на рынке России. А что может быть «веселее» машины с задним приводом и мощным мотором?

BMW M2

©autoevolution.com

Первое место нашего рейтинга заняло «заряженное» баварское купе в кузове F87. Модель сочетает в себе все самое лучшее, о чем может мечтать автовладелец, который хочет избавить себя от дурных мыслей — задний привод, 3,0-литровый 410-сильный мотор и механическая трансмиссия, что в наше время встречается довольно редко на таких машинах.

Новое купе BMW M2 можно приобрести за «скромные» 4,75 млн рублей. Здесь особо хочется отметить удобный салон со спортивными сиденьями, разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и максимальная скорость в 250 км/ч, которую можно реализовать на треке или немецком автобане.

Ford Mustang

©zcarz.ru

Второе место нашего рейтинга занял представитель американского автопрома, который также доступен с механической КПП. Особо стоит обратить внимание на кабриолет с 2,3-литровым мотором, отдача которого составляет 317 л.с.

Если Вам нравится настоящий масл-кар с басовитым мотором, то Ford Mustang — то, что нужно. Просто раз аккуратно нажав на педаль газа или войдя в поворот боком, машина оставит неизгладимое впечатление и заставит улыбнуться самого брутального мужчину.

Dodge Challenger

©autoiwc.ru

Извечный конкурент Ford Mustang и также родом из США. Купе с запоминающейся внешностью занимает третье место нашего рейтинга.

Под капотом «американской мечты» спрятан 3,6-литровый атмосферный мотор на 309 л.с., который передает крутящий момент исключительно на задние колеса. Единственным разочарованием для истинного автовладельца может оказаться то, что модель комплектуется АКПП. Ну и цена, которая начинается с отметки в 3 млн рублей.

Mercedes-Benz C63 AMG S

©cnet.com

Немецкое «заряженное» купе занимает четвертую позицию нашего ТОП-5. Самые незабываемые впечатления от езды на этой машине обеспечивает 4,0-литровый V8, над которым поработали инженеры AMG. Поэтому данная модель стала самой мощной в нашей подборке — отдача силовой установки составляет 510 л.с.

Автомобиль стоимостью 6,36 млн рублей способен разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Напомним, что AMG — подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Daimler AG, и осуществляющее производство более мощных и спортивных серийных модификаций машин компании, выпуск и доработку силовых установок, а также собственных гоночных автомобилей и представление интересов марки Mercedes-Benz в автоспорте.

Porsche 718 Cayman

©porsche.com

Замыкает наш рейтинг очередное немецкое купе, которое оставляет неизгладимое впечатление не только благодаря своим техническим характеристикам, но и дизайном. Также глаз порадует цветовые решения, которые предлагает автопроизводитель — яркий желтый цвет или красный не оставят никого равнодушным.

Компания Porsche — немецкий производитель автомобилей, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. С самого начала своего существования компания принимает активное участие в автоспорте. Прототип самой первой модели фирмы через несколько недель после построения завоевал победу на городских гонках в Инсбруке, а в 1951 году уже специально подготовленная серийная версия Porsche 356 с алюминиевым кузовом завоевала победу в своём классе на знаменитых гонках в Ле Мане. С тех пор спортивные и гоночные модификации Porsche 356, а затем и последовавшие за ними Porsche 911 постоянно участвовали и побеждали в таких гонках, как Каррера Панамерикана, Тарга Флорио, Милле Милья, 12- и 24-часовые марафоны в Ле-Мане, Себринге, Нюрбургринге, а также в чемпионатах по ралли.

И данная модель не стала исключением — из 2,0-литрового мотора специалисты компании из Штутгарта «выжали» 300 л.с., которые, по средствам роботизированной трансмиссии PDK, передаются на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает всего порядка 4,6 секунд. И все это за 4,13 млн рублей.