В России растет доля рынка отечественных автобрендов

По данным аналитиков, в марте 2019 года в нашей стране было реализовано 41,9 тыс. новых автомобилей отечественных марок.
Автор: Никита Новиков, редактор

 

Отмечается, что такое количество соответствует 26,2% всего российского рынка. Это на 1,7 пп больше, чем годом ранее, когда доля составляла порядка 24,5%.

Напомним, что продажи автомобилей российских брендов в первый весенний месяц текущего года выросли на 8,6%. И это несмотря на то, что весь автомобильный рынок России вырос всего на 1,8%. Это обстоятельство и послужило причиной увеличения рыночной доли автомобилей традиционных российских марок.

По данным Ассоциации европейского бинеса, продажи машин Lada вырослb на 10% (до 33,8 тыс. шт.), продукции Ульяновского автомобиьного завода — на 9% (до 3,1 тыс. шт.). И только Группа ГАЗ показала незначительное падение (-1% до 5 тыс. шт.).

По итогам же первых трех месяцев 2019 года продажи машин отечественных марок составили 101,5 тыс. единиц (+3,3%). И здесь тоже отмечено увеличение их доли — с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.