Volkswagen тестирует «заряженную» версию кроссовера Tiguan R
Немецкий автопроизводитель продолжает дразнить своих поклонников самой мощной и быстрой модификацией популярного в нашей стране кроссовера Tiguan.
Автор: Никита Новиков, редактор
Еще в 2017 году тестовый прототип Tiguan R уже появлялся на Нюрбургринге, причем на машине были установлены разные номера: Вольфсбурга и Ингольштадта, и звучала она идентично Audi RS 3 и TT RS, что позволило судить о силовой установке новинки. Так, эксперты предположили наличие под капотом Tiguan R наличие 2,5-литрового пятицилиндрового мотора. Однако ситуация изменилась, и сейчас зарубежные инсайдеры сообщают совершенно иную информацию, попутно публикуя новые фотографии прототипа.
По данным авторитетного портала Motor1.com, за обвесом Volkswagen Tiguan R-Line скрывается прототип Tiguan R, который получил двигатель от Volkswagen Golf R и концепта T-Roc R — турбированную «четверку» EA888, мощность которой составляет 296 л.с. Но не стоит исключать и вариант, что на Tiguan R этот агрегат форсируют до 380-400 л.с., ведь «обычный» Tiguan длиннее и тяжелее T-Roc, и было бы не совсем логично, если бы младшая модель была быстрее.
Пару силовой установке составит «робот» DSG семейства DQ500, который позволит выдержать столь большие нагрузки, а также полноприводная муфта Haldex. Что касается динамических характеристик, то концептуальный T-Roc R может достигать 100 км/ч за 4,9 секунды. Поэтому мы думаем, что Tiguan R сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды.
Помимо мощного силового агрегата Tiguan R должен получить перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами в качестве опции, усиленные тормоза, а также спортивные сиденья.
Поскольку серийный T-Roc R все еще не представлен, то можно ожидать, что и Tiguan R покажут не ранее осени 2019 года, причем в виде концепта. Однако у Volkswagen нет серьезных причин для того, чтобы затягивать с дебютом T-Roc R и Tiguan R в качестве серийных моделей, и можно ожидать, что в следующем году обе машины встанут на конвейер.