Toyota представила новое поколение кроссовера Highlander | SpeedMe
Несмотря на презентацию модели, которая состоялась в преддверии автосалона в Нью-Йорке, модель была показана на официальном мероприятии.
Toyota представила новое поколение кроссовера Highlander | SpeedMe
Несмотря на презентацию модели, которая состоялась в преддверии автосалона в Нью-Йорке, модель была показана на официальном мероприятии.
2019-04-17 16:24+03:00
2019-04-17 16:24+03:00
2019-04-17 16:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка построена на новой платформе японского бренда, которая получила название TNGA и легла в основу ряда новинок марки. Это позволило кроссоверу увеличиться в размерах и получить обновленную моторную гамму.
Дизайн Highlander нового поколения претерпел кардинальные изменения — появилось ряд решений, используемых во многих новых моделях, а общая стилистика напоминает больше кроссовер RAV4. Особо стоит отметить новую головную оптику, капот с центральной широкой выштамповкой, а также рельефно-скульптурную линию на боковины.
Интерьер нового Toyota Highlander также полностью переработан, но общая структура центральной консоли сохранилась. Изменениям подверглась форма воздуховодов, а мультимедийная система и блок управления климат-контролем теперь объеденены в единую секцию. Также доступны атмосферная светодиодная подсветка салона, 1 200-ваттная аудиосистема премиум-класса фирмы JBL, подогрев второго ряда сидений, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и панорамный люк.
На североамериканском рынке Toyota Highlander будет предлагаться с прежним 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 295 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Из гаммы силовых агрегатов исчезла модификация со 185-сильным 4-цилиндровым мотором объёмом 2,7 литра. Кроссовер получил подключаемую систему полного привода с интеллектуальной программой распределения крутящего момента.
Как и модели текущей генерации, новый Highlander получил гибридную модификацию, но силовая установка пережила некоторые изменеия. По заявлению представителей марки, Highlander Hybrid четвёртой генерации — самая экономичная версия за всю историю существования модели. Место 3,5-литрового V6 занял компактный бензиновый 4-цилиндровых двигатель. В паре с двумя электромоторами суммарная отдача составила 240 л.с. Также важно отметить, что кроссовер нового поколения будет доступен не только с полным приводом, но и в переднеприводном исполнении, что снизит стоимость на гибридную версию.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota представила новое поколение кроссовера Highlander
Несмотря на презентацию модели, которая состоялась в преддверии автосалона в Нью-Йорке, модель была показана на официальном мероприятии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новинка построена на новой платформе японского бренда, которая получила название TNGA и легла в основу ряда новинок марки. Это позволило кроссоверу увеличиться в размерах и получить обновленную моторную гамму.
Дизайн Highlander нового поколения претерпел кардинальные изменения — появилось ряд решений, используемых во многих новых моделях, а общая стилистика напоминает больше кроссовер RAV4. Особо стоит отметить новую головную оптику, капот с центральной широкой выштамповкой, а также рельефно-скульптурную линию на боковины.
Интерьер нового Toyota Highlander также полностью переработан, но общая структура центральной консоли сохранилась. Изменениям подверглась форма воздуховодов, а мультимедийная система и блок управления климат-контролем теперь объеденены в единую секцию. Также доступны атмосферная светодиодная подсветка салона, 1 200-ваттная аудиосистема премиум-класса фирмы JBL, подогрев второго ряда сидений, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и панорамный люк.
На североамериканском рынке Toyota Highlander будет предлагаться с прежним 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 295 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Из гаммы силовых агрегатов исчезла модификация со 185-сильным 4-цилиндровым мотором объёмом 2,7 литра. Кроссовер получил подключаемую систему полного привода с интеллектуальной программой распределения крутящего момента.
Как и модели текущей генерации, новый Highlander получил гибридную модификацию, но силовая установка пережила некоторые изменеия. По заявлению представителей марки, Highlander Hybrid четвёртой генерации — самая экономичная версия за всю историю существования модели. Место 3,5-литрового V6 занял компактный бензиновый 4-цилиндровых двигатель. В паре с двумя электромоторами суммарная отдача составила 240 л.с. Также важно отметить, что кроссовер нового поколения будет доступен не только с полным приводом, но и в переднеприводном исполнении, что снизит стоимость на гибридную версию.