Немецкий «вездеход» для Африки с задатками лимузина | SpeedMe
Компания Daimler в наше время прославилась люксовыми автомобилями, но были в истории марки и поистине уникальные шедевры. Например, модель Daimler Dernburg Wagen.
Немецкий «вездеход» для Африки с задатками лимузина | SpeedMe
Компания Daimler в наше время прославилась люксовыми автомобилями, но были в истории марки и поистине уникальные шедевры. Например, модель Daimler Dernburg Wagen.
2019-04-24 14:20+03:00
2019-04-24 14:20+03:00
2019-04-24 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С дорогами в Африке плохо, с их качеством — еще хуже, поэтому в 1907 году немецкое Министерство по делам колоний выдало заказ фирме Daimler на разработку экспедиционного автомобиля для дальних рейсов по бездорожью. К этому времени сын основателя компании уже несколько лет прорабатывал идею полного привода для своих автомобилей. Так что работа «закипела»
Кузов, как и мотор мощностью в 35 л.с., взяли от серийного лимузина. а вот ходовая часть получилось поистине уникальной для своего времени. Судите сами — полный привод, который наделял автомобиль феноменальными по тому времени показателями проходимости. Машина легко преодолевала песок, крутые подъемы и раскисшие дороги. Серьезное внимание было уделено защите агрегатов — механизмы рулевого управления находились в прочных кожухах. Такое решение привело к сокращению угла поворота передних колес всего до 23 градусов. Что бы решить эту проблему автомобиль сделали полноуправляемым, что положительным образом сказалось и на проходимости — в повороте машина прокладывала всего две колеи, что помогало на слабых грунтах.
Так как эксплуатироваться автомобиль должен был в Африке, были увеличены радиаторы и промежуточные проточные баки, что позволило не перегревалась при тяжелых режимах движения. Перед отправкой в немецкую Юго-Восточную Африку машина выдержала длительные испытания в Европе, во время которых по полигонам и горным дорогам было пройдено около 10 тысяч километров. В Африке автомобиль не подвёл, работая до самого начала Первой Мировой войны, в условиях, где не могли пройти никакие другие машины. Интересно, что Daimler Dernburg Wagen стал первым автомобилем с системой мобильной связи — в машину был установлен полевой телефон, который можно было подключить к любой точке телеграфной линии.
К сожалению, начавшаяся война завершила историю этого замечательного автомобиля. Из за отсутствия уникальных запчастей вездеход пришлось переделать в обычную заднеприводную машину, следы которой после окончания войны затерялись на просторах «черного континента»
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Немецкий «вездеход» для Африки с задатками лимузина
Компания Daimler в наше время прославилась люксовыми автомобилями, но были в истории марки и поистине уникальные шедевры. Например, модель Daimler Dernburg Wagen.
Автор: Никита Новиков, редактор
С дорогами в Африке плохо, с их качеством — еще хуже, поэтому в 1907 году немецкое Министерство по делам колоний выдало заказ фирме Daimler на разработку экспедиционного автомобиля для дальних рейсов по бездорожью. К этому времени сын основателя компании уже несколько лет прорабатывал идею полного привода для своих автомобилей. Так что работа «закипела»
Кузов, как и мотор мощностью в 35 л.с., взяли от серийного лимузина. а вот ходовая часть получилось поистине уникальной для своего времени. Судите сами — полный привод, который наделял автомобиль феноменальными по тому времени показателями проходимости. Машина легко преодолевала песок, крутые подъемы и раскисшие дороги. Серьезное внимание было уделено защите агрегатов — механизмы рулевого управления находились в прочных кожухах. Такое решение привело к сокращению угла поворота передних колес всего до 23 градусов. Что бы решить эту проблему автомобиль сделали полноуправляемым, что положительным образом сказалось и на проходимости — в повороте машина прокладывала всего две колеи, что помогало на слабых грунтах.
Так как эксплуатироваться автомобиль должен был в Африке, были увеличены радиаторы и промежуточные проточные баки, что позволило не перегревалась при тяжелых режимах движения. Перед отправкой в немецкую Юго-Восточную Африку машина выдержала длительные испытания в Европе, во время которых по полигонам и горным дорогам было пройдено около 10 тысяч километров. В Африке автомобиль не подвёл, работая до самого начала Первой Мировой войны, в условиях, где не могли пройти никакие другие машины. Интересно, что Daimler Dernburg Wagen стал первым автомобилем с системой мобильной связи — в машину был установлен полевой телефон, который можно было подключить к любой точке телеграфной линии.
К сожалению, начавшаяся война завершила историю этого замечательного автомобиля. Из за отсутствия уникальных запчастей вездеход пришлось переделать в обычную заднеприводную машину, следы которой после окончания войны затерялись на просторах «черного континента»