Американская «сороконожка»: история автомобиля Octoauto | SpeedMe
Создание в начале ХХ века массовых пневматических шин стало настоящим прорывом в автомобилестроении. Но была проблема, первые шины были весьма ненадежны с одной стороны, а с другой, преобладавший тогда гужевой транспорт оставлял на дорогах огромное количество гвоздей от подков.
Американская «сороконожка»: история автомобиля Octoauto | SpeedMe
Создание в начале ХХ века массовых пневматических шин стало настоящим прорывом в автомобилестроении. Но была проблема, первые шины были весьма ненадежны с одной стороны, а с другой, преобладавший тогда гужевой транспорт оставлял на дорогах огромное количество гвоздей от подков.
2019-04-25 14:04+03:00
2019-04-25 14:04+03:00
2019-04-25 14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Учитывая постоянно растущие скорости автомобилей, сочетание выходило опасным. Взорвавшиеся колёса частенько становились причиной серьёзных аварий с человеческими жертвами.
Пожалуй, самый необычный способ решения этой проблемы предложил в 1910-11 годах Милтон Ривз. Взяв за основу серийный автомобиль Overland, он увеличил количество колёс вдвое. Конструкция получилась весьма эффектной и безопасной, ведь теперь разрыв любой шины не приводил к аварии, так что передвигаться на таком авто можно было гораздо спокойнее. Дополнительным «бонусом» стала возросшая плавность хода. В рекламе автомобиля, названного Octoauto, говорилось — «самая комфортабельная и безопасная езда в мире».
Ривз много и таки безаварийно путешествовал по дорогам США на своей необычной машине, вызывая бурный интерес публики, но простым интересом все и заканчивалось, продать свой автомобиль он так и не смог. Причин тому было несколько.
Во-первых, управляемыми остались колеса лишь одной оси, что сильно ограничивало маневренность. Во-вторых, привод так же остался лишь на два колеса, так что ни о какой более менее серьёзной проходимости речи не шло. Но главной проблемой стала заоблачная по тем временам цена. Конструктор просил за машину 3 200 долларов, а это, напомню, почти в семь раз дороже,чем Ford Model Т.
Потерпев неудачу с Octoauto, Милтон Ривз не сдался, и в 1912 году представил Sextoauto, убрав мешающую вторую ось, но добиться коммерческого успеха так и не получилось, цена, с учетом понесенных расходов, взлетела до совсем уж нереальных 4 500 долларов США. К тому же, частично, вернулись проблемы с безопасностью, разрыв непродублированного переднего колеса мог привести к аварии.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
Наумкин Борис
Американская «сороконожка»: история автомобиля Octoauto
Создание в начале ХХ века массовых пневматических шин стало настоящим прорывом в автомобилестроении. Но была проблема, первые шины были весьма ненадежны с одной стороны, а с другой, преобладавший тогда гужевой транспорт оставлял на дорогах огромное количество гвоздей от подков.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Учитывая постоянно растущие скорости автомобилей, сочетание выходило опасным. Взорвавшиеся колёса частенько становились причиной серьёзных аварий с человеческими жертвами.
Пожалуй, самый необычный способ решения этой проблемы предложил в 1910-11 годах Милтон Ривз. Взяв за основу серийный автомобиль Overland, он увеличил количество колёс вдвое. Конструкция получилась весьма эффектной и безопасной, ведь теперь разрыв любой шины не приводил к аварии, так что передвигаться на таком авто можно было гораздо спокойнее. Дополнительным «бонусом» стала возросшая плавность хода. В рекламе автомобиля, названного Octoauto, говорилось — «самая комфортабельная и безопасная езда в мире».
Ривз много и таки безаварийно путешествовал по дорогам США на своей необычной машине, вызывая бурный интерес публики, но простым интересом все и заканчивалось, продать свой автомобиль он так и не смог. Причин тому было несколько.
Во-первых, управляемыми остались колеса лишь одной оси, что сильно ограничивало маневренность. Во-вторых, привод так же остался лишь на два колеса, так что ни о какой более менее серьёзной проходимости речи не шло. Но главной проблемой стала заоблачная по тем временам цена. Конструктор просил за машину 3 200 долларов, а это, напомню, почти в семь раз дороже,чем Ford Model Т.
Потерпев неудачу с Octoauto, Милтон Ривз не сдался, и в 1912 году представил Sextoauto, убрав мешающую вторую ось, но добиться коммерческого успеха так и не получилось, цена, с учетом понесенных расходов, взлетела до совсем уж нереальных 4 500 долларов США. К тому же, частично, вернулись проблемы с безопасностью, разрыв непродублированного переднего колеса мог привести к аварии.