Большинство проблем связано с функциональностью беспроводных обновлений.
Автор: Полина Котикова, редактор
Только вчера мы опубликовали шпионские снимки нового поколения легендарного хэтчбека Volkswagen Golf, как уже сегодня модель снова попала в поле зрения СМИ благодаря новому отчету, опубликованному Automotive News. Так, официальный дебют модели отложен, но старт продаж все еще намечен на начало 2020 года. Первоначально презентация модели была намечена на сентябрь на Франкфуртский автосалон-2019. Теперь в компании заявили, что автомобиль будет представлен позже, но все же до конца 2019 года.
Что касается выхода на рынок, глава немецкого бренда Юрген Штакманн в рамках автосалона в Шанхае сообщил, что Golf Mk8 поступит в продажу, как и планировалось, в конце февраля 2020 года. Естественно, Германия станет первой страной, которая получит новинку. Тем не менее, объем производства значительно сократился, поскольку новая цель — произвести около 10 тыс. экземпляров на заводе в Вольфсбурге, Германия, за весь 2020 год. Это намного меньше, чем первоначальный план по выпуску 80 тыс. единиц на крупнейшем автомобильном заводе в Европе.
Volkswagen подтвердил слухи о необходимости устранения программных сбоев во время разработки Golf 8, которые, очевидно, должны быть устранены до начала серийного производства. Большинство из них связаны с новой способностью автомобиля принимать обновления по беспроводной сети, чем славиятся электрокары Tesla.
«Мы никогда не скрывали того факта, что программное обеспечение, важная часть будущих продуктов бренда, является для нас серьезной проблемой. У нас впереди долгая работа, и команды испытывают сильное давление», — отметил топ-менеджер.
Он также заявил, что безопасность вызывает серьезную обеспокоенность, поскольку автомобиль, предлагающий обновление ПО через облачные сервисы, более уязвим для взлома.
Golf, безусловно, самая важная модель немецкого концерна и самый продаваемый автомобиль за всю историю, так что само собой разумеется, что над восьмой итерации чрезвычайно популярного компактного хэтчбека инженерам Volkswagen придется серьезно потрудиться.