Опубликованы снимки таинственного внедорожника УАЗ-3172 | SpeedMe
Журнал «За рулем» решил напомнить об одной из самых перспективных моделей в истории Ульяновского автозавода – внедорожнике УАЗ-3172. Машина, построенная в начале 90-х по спецзаказу Министерства обороны СССР, изначально воспринималась как прорыв, но по итогу судьба внедорожника так и не сложилась.
Опубликованы снимки таинственного внедорожника УАЗ-3172 | SpeedMe
Журнал «За рулем» решил напомнить об одной из самых перспективных моделей в истории Ульяновского автозавода – внедорожнике УАЗ-3172. Машина, построенная в начале 90-х по спецзаказу Министерства обороны СССР, изначально воспринималась как прорыв, но по итогу судьба внедорожника так и не сложилась.
Опубликованы снимки таинственного внедорожника УАЗ-3172
Журнал «За рулем» решил напомнить об одной из самых перспективных моделей в истории Ульяновского автозавода – внедорожнике УАЗ-3172. Машина, построенная в начале 90-х по спецзаказу Министерства обороны СССР, изначально воспринималась как прорыв, но по итогу судьба внедорожника так и не сложилась.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Внедорожник с индексом «3172» на самом деле был весьма многообещающим: поначалу он успешно проходил все приемочные испытания, а потом для его производства был подготовлен целый отдельный цех. К сожалению, ничего не вышло.
Новинка, признанная самой совершенным отечественным SUV 90-х, обладала гигантским даже по современным меркам клиренс — 330 миллиметров. По словам инженеров, автомобиль мог без проблем преодолевать даже метровый брод, а также легко взбираться на крутые 30-градусные подъемы. Помимо этого, грузоподъемность внедорожника при езде на пересеченной местности превышала одну тонну, а кузов свободно вмещал до десяти пассажиров.
Так, теперь мечтам многих автолюбителей так и не суждено сбыться — придется пользоваться «Патриотом», «Хантером» или даже «Буханкой», экспедиционная вариация которой вышла в продажу пару дней назад.