Следи за скоростью
16+

В России снижаются продажи кроссоверов и внедорожников Toyota

Аналитические данные показывают, что спрос на кроссоверы и внедорожники марки Toyota на российском рынке снижается. Так, за первый квартал 2019 года спад составил 5,2%.
Автор: Никита Новиков, редактор

За первые 3 месяца текущего года дилеры Toyota реализовали всего 11 749 автомобилей сегмента SUV. При этом почти вся линейка кроссоверов и внедорожников японского бренда демонстрирует в этот период спад продаж. Так, модель Toyota RAV4 остается лидером по количеству проданных машин среди внедорожников и кроссоверов бренда. Однако за отчетный период ее продажи снизились на 3,7% — до 6029 реализованых экземпляра.

Внедорожник Toyota Land Cruiser выбрали 2 790 россиян, что на 15% ниже уровня продаж за аналогичный период 2018 года. У модели Toyota Fortuner также снижаются продажи: спад достиг 37% в годовом сравнении — в этом году было продано 905 машин.

Новинка внедорожной линейки японской марки, модель Toyota C-HR, в первый квартал этого года разошлась на российском рынке в количестве 414 экземпляров. Продажи внедорожника Toyota Highlander в тот же период составили 127 единиц, что на 37% ниже результата годичной давности.