BMW M8 обзаведется электронными тормозами с трековым режимом | SpeedMe
Компания BMW раскрыла подробности о новой «заряженной» версии – M8. Она будет доступна как в стандартной версии, так и в мужественном варианте Competition.
BMW M8 обзаведется электронными тормозами с трековым режимом | SpeedMe
Компания BMW раскрыла подробности о новой «заряженной» версии – M8. Она будет доступна как в стандартной версии, так и в мужественном варианте Competition.
BMW M8 обзаведется электронными тормозами с трековым режимом
Компания BMW раскрыла подробности о новой «заряженной» версии – M8. Она будет доступна как в стандартной версии, так и в мужественном варианте Competition.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По словам представителей марки, новая «электронная» тормозная система создана специально для М-моделей. Она подходит как для стандартных тормозов, так и для карбон-керамики.
Актуаторы позволяют добиться наиболее тонкой настройки тормозов, а также существенно улучшить обратную связь и общую скорость работы авто. Благодаря этому тормоза не только быстрее реагируют на нажатие педали, но и вспомогательная электроника (например, система стабилизации) тоже работает довольно быстро. Помимо этого, отказ от вакуумного усилителя скинул около двух килограммов от автомобиля.
Настройки тормозной системы и усилие на педали изменяются в зависимости от выбранного режима движения: Comfort или Sport.
Также самая мощная вариация получит кнопку Setup на передней центральной панели, вызывающее меню с тонкой настройкой систем автомобиля. Вместе с этим будет доработан традиционный М-режим. В нем не только настройки автомобиля переключатся на самые спортивные, но и можно сменить характер отображения информации на приборной панели и проекционном дисплее.
M8 будет оснащаться 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8, выдающий около 600 сил, а также восьмидиапазонным автоматом M Steptronic, активный M-дифференциал и полный привод от M5 с возможностью отключения передней оси. Разгон новинки до «сотни» займет около трех секунд.