Российские дилеры бренда в прошлом месяце продали 643 автомобиля, что на 7,9% выше показателя апреля 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечают специалисты аналитического агентства «Автостат», за первые 4 месяца текущего года продажи шведской марки составили 2 259 автомобилей — на 47,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, самой продаваемой моделью Volvo в апреле стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, который выбрали 241 россиян (-30,7%). На втором месте по продажам оказался полноразмерный кроссовер ХС90 с результатом 164 реализованых экземпляра (+17,1%). Замыкает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40 — в прошлом месяце было реализовано 134 автомобиля.