Как у Aurus: родстер «Крым» могут оснастить более мощным мотором | SpeedMe
На днях стали известны подробности проекта создания молодежного родстера «Крым».
Как у Aurus: родстер «Крым» могут оснастить более мощным мотором | SpeedMe
На днях стали известны подробности проекта создания молодежного родстера «Крым».
2019-05-17 08:24+03:00
2019-05-17 08:24+03:00
2019-05-17 08:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По сообщению издания «РГ» со ссылкой на Дмитрия Онищенко, руководителя проекта, директора НОЦ «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, в настоящее время создан второй опытный образец модели и идет разработка цифрового прототипа следующей версии.
Напомним, родстер «Крым» основан на пространственной раме из профиля прямоугольного сечения, кузовные панели выполнены из композитных материалов. В качестве силовой установки используется 1,6-литровый мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., работающий в паре с механической 5-ступенчатой КПП. Привод — задний. Подвеска всех колёс независимая.
«Штатные мотор и коробка ведут себя прекрасно, пока что поломок не было, за исключением разрыва тросика сцепления. В серии планируем использовать гидравлическое сцепление», — отметил в своем интервью Онищенко.
Кроме того, были подтверждены планы разработки более мощной версии родстера, которую оснастят 140-сильным мотором. Также будут версии с АКПП от российской фирмы КАТЕ, которая разработала трансмиссию для президентских Aurus. Планируется создание полностью электрифицированных прототипов и гибрида.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Как у Aurus: родстер «Крым» могут оснастить более мощным мотором
На днях стали известны подробности проекта создания молодежного родстера «Крым».
Автор: Никита Новиков, редактор
По сообщению издания «РГ» со ссылкой на Дмитрия Онищенко, руководителя проекта, директора НОЦ «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, в настоящее время создан второй опытный образец модели и идет разработка цифрового прототипа следующей версии.
Напомним, родстер «Крым» основан на пространственной раме из профиля прямоугольного сечения, кузовные панели выполнены из композитных материалов. В качестве силовой установки используется 1,6-литровый мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., работающий в паре с механической 5-ступенчатой КПП. Привод — задний. Подвеска всех колёс независимая.
«Штатные мотор и коробка ведут себя прекрасно, пока что поломок не было, за исключением разрыва тросика сцепления. В серии планируем использовать гидравлическое сцепление», — отметил в своем интервью Онищенко.
Кроме того, были подтверждены планы разработки более мощной версии родстера, которую оснастят 140-сильным мотором. Также будут версии с АКПП от российской фирмы КАТЕ, которая разработала трансмиссию для президентских Aurus. Планируется создание полностью электрифицированных прототипов и гибрида.