Mercedes-Benz представил самый безопасный автомобиль | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель представил новый концепт на базе Mercedes-Benz GLE — новый Experimental Sicherheits Fahrzeugs, что в переводе с немецкого означает «экспериментальный безопасный автомобиль».
Mercedes-Benz представил самый безопасный автомобиль | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель представил новый концепт на базе Mercedes-Benz GLE — новый Experimental Sicherheits Fahrzeugs, что в переводе с немецкого означает «экспериментальный безопасный автомобиль».
Mercedes-Benz представил самый безопасный автомобиль
Немецкий автопроизводитель представил новый концепт на базе Mercedes-Benz GLE — новый Experimental Sicherheits Fahrzeugs, что в переводе с немецкого означает «экспериментальный безопасный автомобиль».
Автор: Никита Новиков, редактор
Новинка представляет из себя витрину технологических достижений и передовых функций безопасности, которые впоследствии будут внедрены на будущие машины марки.
Снаружи концепт выделяется цифровыми панелями, которые заменили в том числе решетку радиатора, заднее стекло и встроены в крышу. Таким образом все участники дорожного движения могут быть информированы о дорожной обстановке.
Так, на заднее стекло концепта выводится изображение того, что видит перед собой водитель — переходящих дорогу пешеходов, другие автомобили. Также можно вывести короткое тестовое сообщение с просьбой помочь в ремонте машины.Как говорится в пресс-релизе, новинка получила выдвижной педальный узел и рулевую колонку. Это решение продиктовано стремительным развитием беспилотных технологий, которые помогают максимально оптимизировать внутрисалонное пространство.
«Большое преимущество автомобилей с системой автопилотирования заключается в том, что человеческий фактор сводится к минимуму, но при этом мы признаём, что беспилотники всё ещё требуют участия водителя в процессе управления», - рассказал Родольфо Шенебург, руководитель отдела, занимающегося безопасностью автомобилей бренда.
Именно эта причина послужила основой для создания безопасного автомобиля, а не беспилотника. К примеру, Mercedes-Benz GLE, созданный в рамках проекта ESF, получил систему натяжения ремней безопасности в случае входа в поворот на небезопасной скорости. В козырек вмонтирована система освещения, схожая с атмосферной подсветкой.
Наибольший интерес представляет система Pre-Safe Impulse Rear, которая следит за транспортными средствами, следующими сзади. Это позволяет в случае угрозы столкновения с зади едущей машиной немного сдвинуть автомобиль вперед, что смягчит удар.