Известны подробности о новом 1,8-литровом двигателе с «безвтыковыми» поршнями от «АвтоВАЗа» | SpeedMe
С середины июля 2018 года АвтоВАЗ изменил конструкции поршней 1,6-литровых двигателей.
Известны подробности о новом 1,8-литровом двигателе с «безвтыковыми» поршнями от «АвтоВАЗа» | SpeedMe
С середины июля 2018 года АвтоВАЗ изменил конструкции поршней 1,6-литровых двигателей.
2019-05-22 09:47+03:00
2019-05-22 09:47+03:00
2019-05-22 09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проточки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ, что способствует отсутствию проблемы с погнутыми клапанами и предотвращает будущий дорогостоящий ремонт двигателя. Аналогичная доработка может появиться и на 1,8-литровых моторах ВАЗ 21179, которыми комплектуется Lada Vesta и Lada XRAY. На днях появились новые подробности о долгожданном событии. Пока модернизированы моторы объемом 1,6 литра, а на двигателях 1.8 такие поршни появятся несколько позже.
Напомним, что 1,6-литровые моторы стали комплектоваться поршнями новой конструкции с проточками, куда «уходит» клапан в случае разрыва ремня ГРМ. Также инженеры отечественной компании стали использовать новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня, что позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.
Ожидается, что 1,8-литровый двигатель с «безвтыковыми» поршнями встанет на конвейер в середине лета.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Известны подробности о новом 1,8-литровом двигателе с «безвтыковыми» поршнями от «АвтоВАЗа»
С середины июля 2018 года АвтоВАЗ изменил конструкции поршней 1,6-литровых двигателей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Проточки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ, что способствует отсутствию проблемы с погнутыми клапанами и предотвращает будущий дорогостоящий ремонт двигателя. Аналогичная доработка может появиться и на 1,8-литровых моторах ВАЗ 21179, которыми комплектуется Lada Vesta и Lada XRAY. На днях появились новые подробности о долгожданном событии. Пока модернизированы моторы объемом 1,6 литра, а на двигателях 1.8 такие поршни появятся несколько позже.
Напомним, что 1,6-литровые моторы стали комплектоваться поршнями новой конструкции с проточками, куда «уходит» клапан в случае разрыва ремня ГРМ. Также инженеры отечественной компании стали использовать новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня, что позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.
Ожидается, что 1,8-литровый двигатель с «безвтыковыми» поршнями встанет на конвейер в середине лета.