Кроссовер Jaguar F-Pace стал самым популярным автомобилем британского премиального бренда в нашей стране в апреле 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как рассказали в пресс-службе марки, в прошлом месяце российские покупатели приобрели 78 кроссоверов Jaguar F-Pace. Сравнительно с аналогичным периодом 2018 года, когда было реализовано 90 автомобилей, объем спрос на модель сократился на 13,3%. В прошлом месяце россияне купили 64 автомобиля Jaguar E-Pace, на 17% меньше, чем годом ранее, а также 11 электрических Jaguar I-Pace, 9 машин модели Jaguar XF (-74%), по 5 экземпляров автомобилей Jaguar F-Type и Jaguar XE.
За период с января по апрель 2019 года российские покупатели приобрели 636 автомобилей марки Jaguar. Это на 17% меньше результатов аналогичного периода 2018 года. С января по апрель 2019 года в нашей стране было продано 270 машин Jaguar F-Pace (-23%), 232 экземпляра модели Jaguar E-Pace (+25,4%) и 48 машин Jaguar I-Pace. В то же время реализация Jaguar XF (-68%) составила 35 машин, Jaguar XE (-77,3%) - 22, а также 16 единиц Jaguar XJ (-23,8%) и 13 экземпляров Jaguar F-Type (+85,7%).