Новый Volkswagen Golf получит больше мощности, но лишится дрифт-режима
«Заряженный» хэтчбек также лишится подруливающей задней оси.
Автор: Полина Котикова, редактор
Немецкий автопроизводитель официально подтвердил разработку Volkswagen Golf в версиях R и GTI. Тем не менее, Йост Капито, глава отдела по разработке «заряженных» моделей Volkswagen, подтвердил, что у будущего восьмого поколения Golf R не будет ни дрифт-режима, ни подруливающих задних колес — две особенности, которыми обладают конкуренты Golf R, такие как Ford Focus RS и Renault Megane RS.
В интервью Top Gear, топ-менеджер отметил, что в следующем поколении Golf R не будет использоваться режим Drift — технология, которой славится третье поколение Ford Focus RS.
«Focus RS, прежде всего, позволяет получать радость от вождения. Дрифт-режим — это бесплатная технология, используемая в полноприводной системе. Но это не для нас», — сказал Капитов отношении следующего Golf R.
Более того, функция подруливания задних колес, которую имеет Renault Megane RS, не появится в компактном «горячем» хэтчбеке с полным приводом. Как считают в компании, автомобилю размером с Golf такое попросту ненужно.
Хотя это может показаться довольно серьезным ударом для поклонников хот-хэтча, Капито также подтвердил, что новый Golf R будет обладать большей мощностью, чем раньше. Для справки, текущая американская версия Golf R оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает мощность в 276 л.с. Но отдачу восьмого поколения модели мы узнаем совсем скоро — официальная презентация может состояться уже в следующем году.