Эксперты составили список самых востребованных опций при покупке люксовых авто
Соответствующей информацией поделилась компания «Авилон».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
По данным компании, около трети россиян при покупке автомобилей Aston Martin заказывают себе логотип марки из карбона стоимостью 300 000 рублей. Более 90% купленных Ferrari комплектуются экраном для пассажира, который обходится минимум в 410 000 рублей. Ещё 60% машин итальянского автопроизводителя оснащаются креслами с углепластиковой рамой, сделанными по размерам покупателя. Стоимость этой опции составляет 884 000 рублей.
Все россияне, покупающие автомобили Bentley заказывают регулируемую подсветку салона за 160 000 рублей, а также сидениями с вентиляцией и массажем за 250 000 рублей. Кроме того, все обладатели модели Mulsanne выбирают комбинированный окрас кузова стоимостью в 1 060 000 рублей. Клиенты, желающие приобрести кроссовер Bentayga, заказывают для него обвес из карбона от Mulliner за 2 200 000 рублей.
Примерно половина покупателей автомобилей Rolls-Royce заказывают функцию звёздного неба, за которую нужно отдать 1 200 000 рублей. Комплект фирменных дорожных сумок за 1 400 000 рублей в 2019 году приобрели уже трое россиян. Стоит отметить, что самой дорогой опцией — кулером для шампанского стоимостью в 4 000 000 рублей, пока не воспользовался никто.