BMW опередила по продажам Mercedes-Benz в России | SpeedMe
В мае баварский автопроизводитель реализовал 3 150 машин и вышел на 1 место по продажам в премиальном сегменте нашего рынка.
BMW опередила по продажам Mercedes-Benz в России | SpeedMe
В мае баварский автопроизводитель реализовал 3 150 машин и вышел на 1 место по продажам в премиальном сегменте нашего рынка.
2019-06-06 14:00+03:00
2019-06-06 14:00+03:00
2019-06-06 14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По результатам мая компания BMW вышла на 1 место по продажам в премиальном сегменте авторынка России, опередив главного конкурента - Mercedes-Benz. Дилеры баварской марки продала 3 150 машин, что на 8% больше, чем в это же месяц 2018 года. Такие данные приводят специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Mercedes-Benz, чья реализация снизилась на 4%, спустился на вторую строчку рейтинга с показателем 3 102 проданных машины. Замыкает тройку месяцев японский Lexus, спрос на который упал на 15% — до 1 764 единиц. Четвертую строчку занимает Ауди с итогом 1217 ед. (-8%), а замыкает ТОП-5 премиум-класса шведская Volvo, продавшая 661 экземпляра (-7%).
Напомним, что среди всех брендов лидирующие позиции на российском рынке удерживает Lada. Дальше расположилась Kia и Hyundai.
Всего в мае в нашей стране реализовано 137 624 новых автомобилей — на 6,7% меньше, чем годом ранее. Таким образом, покупательская способность россиян третий раз за год показывает снижение, которое стало наиболее значимым за последние 2 года.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW опередила по продажам Mercedes-Benz в России
В мае баварский автопроизводитель реализовал 3 150 машин и вышел на 1 место по продажам в премиальном сегменте нашего рынка.
Автор: Никита Новиков, редактор
По результатам мая компания BMW вышла на 1 место по продажам в премиальном сегменте авторынка России, опередив главного конкурента - Mercedes-Benz. Дилеры баварской марки продала 3 150 машин, что на 8% больше, чем в это же месяц 2018 года. Такие данные приводят специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Mercedes-Benz, чья реализация снизилась на 4%, спустился на вторую строчку рейтинга с показателем 3 102 проданных машины. Замыкает тройку месяцев японский Lexus, спрос на который упал на 15% — до 1 764 единиц. Четвертую строчку занимает Ауди с итогом 1217 ед. (-8%), а замыкает ТОП-5 премиум-класса шведская Volvo, продавшая 661 экземпляра (-7%).
Напомним, что среди всех брендов лидирующие позиции на российском рынке удерживает Lada. Дальше расположилась Kia и Hyundai.
Всего в мае в нашей стране реализовано 137 624 новых автомобилей — на 6,7% меньше, чем годом ранее. Таким образом, покупательская способность россиян третий раз за год показывает снижение, которое стало наиболее значимым за последние 2 года.