Следи за скоростью
16+

Новая Skoda Scala получила «заряженную» версию

Это пока не версия RS, но уже что-то.
Автор: Полина Котикова, редактор

Модификация силовой установки — это не первое, что приходит на ум при взгляде на новую Scala. Тем не менее, это именно то, что сделали тюнеры из DTE-Systems, усовершенствовав свое особое приспособление — PowerControl Xtuning, подходящее для трех бензиновых двигателей и одного дизельного агрегата, с которыми поставляется компактный хэтчбек Skoda.

1,0-литровый TSI, который развивает в базе 95 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента, получил дополнительные 23 л.с. и 35 Нм. Варианты агрегата аналогичного объема, но мощностью 115 л.с. и 200 Нм получил прибавку на 22 л.с. и 35 Нм.

Кроме того, 29 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента удалось добавить 1,5-литровому TSI, который развивает в стандартном исполнении 150 л.с. и 250 Нм, тогда как 1,6-литровый дизель TDI получил 19 л.с. и 40 Нм крутящего момента в дополнение к стандартным 115 л.с. и 250 Нм.

PowerControl Xtuning, которое выглядит как небольшая коробка, предлагает 3 режима настроект: Спорт, Динамический и Эффективность. Их можно выбрать с помощью кнопок «плюс» и «минус» или менять с помощью приложения для смартфона. Более того, скорость 0-100 км/ч Scala в версии 1.5 TSI набирает за 8,2 секунды, что на 10% лучше, чем без PedalBox, благодаря улучшению отклика дроссельной заслонки.

Хотя некоторые тюнинг-компании уже начали выпускать обновления для Scala, Skoda все еще не приняла окончательного решения относительно версии RS. Согласно отчетам компании, такая модель может появиться в скором времени и будет использовать электрическую силовую установку. Skoda уже анонсировала такой автомобиль своим концепт-каром Vision RS Concept 2018 года, который получил суммарную мощность в 245 л.с.