Следи за скоростью
16+

Самый быстрый Mini в истории марки тестируют на Нюрбургринге

Мы терпеливо ждали, когда «заряженный» хэтчбек дебютирует в серийном обличие с тех пор, как в сентябре 2017 года Mini представила его в виде концепт-кара на автосалоне во Франкфурте.
Автор: Полина Котикова, редактор

За 2 долгих года ожидания новинку несколько раз замечали на тестах, но, похоже, нам придется еще немного подождать официальной премьеры. К счастью, шпионские видео, подобные этому, скрашивают ожидание до возможного дебюта через несколько месяцев.

В этом видео, снятом на гоночной трассе Нюрбургринг, где в настоящее время базируется штаб-квартира Mini, представлены 2 прототипа, которые проходят доводочные испытания. Несмотря на типичный желтый и черный камуфляж на кузове, в автомобилях легко угадываются агрессивные черты дизайна, которыми могут похвастаться только машины John Cooper Works GP.

Судя по всему, новинка получит мало общего с представленным 2 года назад прототипом. Это, кстати, довольно хорошо, ведь у концепт-кара было слишком большое обилие спортивных деталей. Он довольно агрессивный, с массивным крылом сзади, которое получилось у автопроизводителя шире, чем сам кузов автомобиля. Более мощный воздухозаборник в передней части означает, что под этим капотом спрятано нечто особенное.

Действительно, Mini JCW GP будет оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и BMW X2 M35i и недавно представленный M135i. Это означает, что мощность силовой установки должна составлять порядка 302 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Между флагманским Mini и двумя BMW будет одно существенное отличие: модели «35i» поставляются с полным приводом, а JCW GP будет иметь переднеприводную компоновку.

Пока не ясно, получит ли новинка механическую трансмиссиию, но доподлено известно о наличии 8-ступенчатой АКПП, которую используют вышеупомянутые BMW.

В пресс-релизе, сопровождающем тизеры, Mini упомянул время круга Нюрбургринга 8:23 предыдущего JCW GP, что наводит нас на мысль, что новый будет быстрее проходить круг благодаря большей мощности и меньшему весу. Ему предстоит пройти долгий путь, если он хочет претендовать на рекорд самой быстрой серийной машины на Нордшляйфе, поскольку автомобилю пришлось бы проехать круг за 7:40 — время, установленное Renault Megane RS Trophy-R.

Чтобы сохранить свою эксклюзивность и, вероятно, попытаться оправдать высокую цену, Mini соберет всего 3 000 экземпляров нового JCW GP.