Следи за скоростью
16+

Кроссовер Mercedes-Benz GLB представлен официально

Автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле, но в большинстве случаев это либо легкий рестайлинг, либо, возможно, значительная переделка уже существующей модели. 
Автор: Никита Новиков, редактор

Однако новый Mercedes-Benz GLB-Class действительно является совершенно новой машиной, хотя и создан на базе компактного A-Class. Принимая во внимание, что это небольшой "бюджетный" хэтчбек или седан, GLB-Class предлагает покупателям классический внедорожник на компактной платформе с чем-то, что не часто встречается в данном классе - трехрядную компоновку на семь пассажиров.

Дополнительный третий ряд для двоих оснащен подстаканниками между сиденьями и портами питания USB для телефонов или других устройств. Боковые подушки безопасности кроссовера GLB предназначены для защиты пассажиров третьего ряда, и Mercedes-Benz отмечает, что здесь даже есть точки крепления для детских сидений. Однако о двух вещах не в компании не упомянули - это высота и пространство для ног. Как это обычно и бывает, третий ряд подойдет больше для детей.

В пятиместной компоновке при сложенных задних сиденьях багажник нового Mercedes-Benz GLB обеспечивает до 1 755 литров полезного пространства. Пассажиры второго ряда также имеют возможность перемещать сиденья вперед и назад, чтобы лразместиться удобнее. 

7,0-дюймовая цифровая панель приборов и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы доминирует на приборной панели, обеспечивая доступ ко множеству стандартных технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная информационно-развлекательная система MBUX с голосовым управлением также является стандартной, как и набор систем помощи водителю, включая активное торможение, помощь при боковом ветре и камеру заднего вида. Дополнительные опции включают в себя систему контроля "слепых зон", навигацию, систему помощи при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплей мультимедиа, модернизированную систему объемного звучания Burmester и многое другое.

Хотя GLB-Class принимает более традиционный внешний вид внедорожника, он не такой квадратный, как предполагали по тестовым прототипам. Да, под всем этим есть основа А-Class, но колесная база на 5 дюймов длиннее, чем у GLA-Class, и всего на 1,7 дюйма меньше, чем у GLC-Class. В своей базовой модификации GLB получит только передний привод, хотя мы подозреваем, что большинство покупателей выберут опциональную полноприводную систему 4MATIC, которая входит в стандартную комплектацию внедорожной модификации. Распределением мощности между колесами составит 50/50. В случае необходимости 80% мощности электроника перенаправит на переднюю ось, а 70/30 - в спортивном режиме.

Говоря о мощности, вы не удивитесь, увидев под капотом Mercedes GLB 250 4MATIC 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. В GLB-Class это скромный 221 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента, что, по словам Mercedes, достаточно, чтобы разогнать небольшой внедорожник до 100 км/ч за 6,9 секунды. В качестве трансмиссии выступает DCT с восемью скоростями.

При запуске Mercedes-Benz предложит две модели - GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Ценообразование будет раскрыто ближе к дате продажи GLB, которая в США наступит к концу 2019 года.