Fiat Chrysler Automobiles отозвали свое предложение о слиянии с Renault на прошлой неделе, но, похоже, у концерна есть запасной план.
FCA и Ford обсудили возможное слияние | SpeedMe
Fiat Chrysler Automobiles отозвали свое предложение о слиянии с Renault на прошлой неделе, но, похоже, у концерна есть запасной план.
2019-06-12 07:48+03:00
2019-06-12 07:48+03:00
2019-06-12 07:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью Automotive News исполнительный директор Ford сообщил, что две компании изучают возможность слияния. Как объяснил Билл Форд, он и покойный Серджио Маркионне «несколько раз обедали вместе, чтобы обсудить варианты сотрудничества Ford и FCA».
«У нас были свои проблемы и задачи. Я чувствовал, что это [слияние] не поможет нам решить эти проблемы. Во всяком случае, слияние замедлило бы нас», — рассказал Билл Форд.
Хотя в конечном итоге Ford отказался от слияния с FCA, компания не против партнерства. Только американский автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с Volkswagen, Mahindra и Rivian.
Билл Форд отмечает, что он ждет сохранения данной тенденции, поскольку «в нашем бизнесе будут победители и проигравшие, которых вы никогда не видели». Это, безусловно, нормальная практика, поскольку партнерства крупных автопроизводителей становятся все более распространенными в отрасли. В частности, BMW и Jaguar Land Rover объединили свои усилия для разработки электромоторов следующего поколения. Аналогичным образом GM и Honda объединились для создания специализированного автономного автомобиля для Cruise Automation. Даже Hyundai и Audi вместе работают над автомобилями на водородных топливных элементах.
Учитывая важность и стоимость электрификации и технологии автономного вождения, создается впечатление, что автопроизводители стремятся объединиться больше, чем когда-либо прежде. Это позволит им сэкономить на разработках и выпустить более доступный продукт.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
FCA и Ford обсудили возможное слияние
Fiat Chrysler Automobiles отозвали свое предложение о слиянии с Renault на прошлой неделе, но, похоже, у концерна есть запасной план.
Автор: Полина Котикова, редактор
В интервью Automotive News исполнительный директор Ford сообщил, что две компании изучают возможность слияния. Как объяснил Билл Форд, он и покойный Серджио Маркионне «несколько раз обедали вместе, чтобы обсудить варианты сотрудничества Ford и FCA».
«У нас были свои проблемы и задачи. Я чувствовал, что это [слияние] не поможет нам решить эти проблемы. Во всяком случае, слияние замедлило бы нас», — рассказал Билл Форд.
Хотя в конечном итоге Ford отказался от слияния с FCA, компания не против партнерства. Только американский автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с Volkswagen, Mahindra и Rivian.
Билл Форд отмечает, что он ждет сохранения данной тенденции, поскольку «в нашем бизнесе будут победители и проигравшие, которых вы никогда не видели». Это, безусловно, нормальная практика, поскольку партнерства крупных автопроизводителей становятся все более распространенными в отрасли. В частности, BMW и Jaguar Land Rover объединили свои усилия для разработки электромоторов следующего поколения. Аналогичным образом GM и Honda объединились для создания специализированного автономного автомобиля для Cruise Automation. Даже Hyundai и Audi вместе работают над автомобилями на водородных топливных элементах.
Учитывая важность и стоимость электрификации и технологии автономного вождения, создается впечатление, что автопроизводители стремятся объединиться больше, чем когда-либо прежде. Это позволит им сэкономить на разработках и выпустить более доступный продукт.