Следи за скоростью
16+

Lada Priora Sport: как это было

В Сети появилась информация о проходившей в Москве в 2009 году Международной выставке «Интеравто-2009», где впервые была представлена «заряженная» версия седана Lada Priora с приставкой Sport в названии.
Автор: Никита Новиков, редактор

Портал «лада.онлайн» отметил, что почти 10 лет назад года на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009» автопроизводитель впервые продемонстрировал «заряженную» модификацию седана Priora, которая в сентябре того же года появилась у дилеров марки в России. «Спортивная» Lada Priora получила новый аэродинамический обвес, который объединял в себе рельефный передний бампер со спойлером в нижней части, боковые пороги, задний бампер с диффузором, а также компактное антикрыло на крышке багажника.

В салоне новинки никаких изменений не произошло — простая приборная панель, центральная консоль с аналоговыми часами, штатная мультимедиа и 3 вращающиеся «шайбы» кондиционера. Но здесь инженеры добавили некоторые спортивные нотки в виде вставок под карбон, обшитого кожей руля и кресел с развитой поддержкой по бокам и красной прострочкой.

В движение Lada Priora Sport приводилась атмосферным мотором ВАЗ-21126-06, основанном на базе стандартного 98-сильного двигателя. При объеме в 1,6 литра его отдача выросла до 125 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Пару силовой установке составила 5-диапазонная МКПП и передний привод.

Но вот динамические характеристики Priora Sport назвать спортивными было сложно: разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунды, а максимальная скорость составляла 195 км/ч. Выпуск «спортивной Приоры» происходил мелкими партиями, поэтому встретить такие модели на дорогах России довольно сложно. На сегодняшний день такой седан не производится, но на момент своего появления за него просили от 408 тыс. до 421 тыс. рублей.