Renault Duster стал самой популярной моделью марки в России
Среди SUV европейских брендов, представленных в продаже на авторынке России, первое место по реализации занимает внедорожник Renault Duster.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации специалистов портала «АвтостатИнфо», в мае этого года российские покупатели приобрели 2 770 автомобилей Renault Duster, что на 23% ниже уровня продаж модели в прошлом году. Второе место среди «европейцев» на рынке SUV в нашей стране занял Volkswagen Tiguan. Объем проданных кроссоверов этой марки составил в мае 2 368 экземпляров, что превысило прошлогодний результат продаж на 7%. Третье место у Renault Kaptur — 2 154 машин (-15%).
Skoda Kodiaq заняла четвертую строчку этого списка, показав годовой прирост продаж на 461% с 297 до 1 665 авто соответственно. Замыкает ТОП-5 среди европейских SUV в мае этого года Mercedes-Benz GLC-Class: 422 проданных машины, что на 28% меньше прошлогоднего результата — 588 авто.
В «десятку» моделей европейских марок с наиболее высокими продажами на рынке кроссоверов и внедорожников вошли: Volkswagen Touareg — 351 ед. (+45%), BMW X3 — 336 ед. (+23%), BMW X7 — 321 авто, BMW X5 — 308 ед. (+10%) и Porsche Cayenne — 298 шт. (+29%).
В сегменте SUV в мае этого года на российском авторынке было продано 52 546 машин. Это на 18,4% меньше результата годичной давности — 64 431 единиц. За 5 месяцев объем реализации в сегменте снизился на 6% и составил 269 128 экземпляров.