Автопроизводители: рынок автомобилей в России просядет на 10% | SpeedMe
Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД заявили, что без государственных субсидий российский автомобильный рынок ждет очередной крупный спад.
Автопроизводители: рынок автомобилей в России просядет на 10% | SpeedMe
Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД заявили, что без государственных субсидий российский автомобильный рынок ждет очередной крупный спад.
2019-06-24 13:23+03:00
2019-06-24 13:23+03:00
2019-06-24 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время на российский автомобильный рынок оказывают негативное влияние сразу несколько отрицательных факторов — увеличившийся НДС, рост цен на продукцию и топливо, снижение количество автомобильных брендов, а также, что немаловажно, падение реальных доходов россиян.
Как отметили спикеры в рамках конференции, посвященной текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год, сейчас как никогда поддержка правительства нужна со всех сторон, а не только со стороны потребителей — например, на положение автопроизводителей хорошо повлияет возобновление программы утилизации автомобилей, а на дилерские сети — программы по распространению газомоторного топлива и льготного лизинга. В случае их отсутствия ожидается падение рынка новых автомобилей в России по итогам 2019 года на величину от 5 до 10%.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автопроизводители: рынок автомобилей в России просядет на 10%
Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД заявили, что без государственных субсидий российский автомобильный рынок ждет очередной крупный спад.
Автор: Никита Новиков, редактор
В настоящее время на российский автомобильный рынок оказывают негативное влияние сразу несколько отрицательных факторов — увеличившийся НДС, рост цен на продукцию и топливо, снижение количество автомобильных брендов, а также, что немаловажно, падение реальных доходов россиян.
Как отметили спикеры в рамках конференции, посвященной текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год, сейчас как никогда поддержка правительства нужна со всех сторон, а не только со стороны потребителей — например, на положение автопроизводителей хорошо повлияет возобновление программы утилизации автомобилей, а на дилерские сети — программы по распространению газомоторного топлива и льготного лизинга. В случае их отсутствия ожидается падение рынка новых автомобилей в России по итогам 2019 года на величину от 5 до 10%.