Audi рассматривает ориентированную на трек R8 | SpeedMe
Подразделение Audi Sport рассматривает более экстремальную версию R8 с рядом визуальных и механических изменений, которая сохранит свой дорожно-правовой статус.
Audi рассматривает ориентированную на трек R8 | SpeedMe
Подразделение Audi Sport рассматривает более экстремальную версию R8 с рядом визуальных и механических изменений, которая сохранит свой дорожно-правовой статус.
Подразделение Audi Sport рассматривает более экстремальную версию R8 с рядом визуальных и механических изменений, которая сохранит свой дорожно-правовой статус.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Недавно руководитель подразделения производительности автопроизводителя Оливер Хоффман намекнул, что продолжая успех R8 RWS, новинка станет похожей на предстоящий Mercedes-AMG GT R Black Series.
«У нас есть несколько хороших идей для более экстремального R8, поскольку мы знаем, что мощный внешний дизайн нашего гоночного автомобиля удивителен — люди хотят водить его на улице. Двигатель гоночного автомобиля почти идентичен двигателю дорожного автомобиля, так что это уже доказано», — сказал он за день до того, как R8 LMS GT3 выиграл «24 часа» на Нюрбургринге.
Несмотря на очевидное желание придумать ориентированный на трек вариант R8, модель не получит кардинальных изменений, так как в данный момент подразделение Audi Sport не заинтересовано в электрификации 5,2-литрового безнаддувного V10, а вместо этого оно сосредоточится на управляемости. При этом Хоффманн ссылается на шасси GT3 с обновлением подвески и тормозов, а также обновления кузова, вдохновленные гоночной моделью.
Учитывая, что второе поколение существует с 2015 года с прошлогодним обновлением, эта версия может стать отличной заменой нынешней R8.