В России выросли продажи премиальных автомобилей | SpeedMe
За первые 5 месяцев текущего года россияне купили 59,3 тыс автомобилей премиальных марок.
В России выросли продажи премиальных автомобилей | SpeedMe
За первые 5 месяцев текущего года россияне купили 59,3 тыс автомобилей премиальных марок.
2019-06-30 11:08+03:00
2019-06-30 11:08+03:00
2019-06-30 11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как подсчитали специалисты агентства «Автостат», реализация премиальных машин за этот период выросла на 2,8% на фоне общего падения рынка России, которое составляет 2,2%. Так, с января по май текущего года рост спроса наблюдается у 8 премиальных брендов, причем у 7 это число двухзначное.
Больше всего в премиальном сегменте выросла реализация автомобилей Genesis (+80%). У Jeep данный показатель составил +48%, у Volvo +30%, а у Porsche +25%. Баварская марка BMW нарастила продажи на 17%, что позволило ей остаться лидером сегмента. Производители компактных автомобилей — smart и MINI — прибавили к результату годичной давности 15% и 10% соответственно. Прямой конкурент BMW — марка Mercedes-Benz — увеличила реализацию на 2%.
У остальных премиальных марок наблюдается падение продаж. Например, спрос на Jaguar снизился на 22%, на 20% — Lexus и Cadillac, на 13% — Infiniti. Также более 10% от прошлогоднего уровня потерял Land Rover (-11%). Наименьшее снижение объемов реализации машин в премиальном сегменте демонстрирует Audi (-2%).
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России выросли продажи премиальных автомобилей
За первые 5 месяцев текущего года россияне купили 59,3 тыс автомобилей премиальных марок.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как подсчитали специалисты агентства «Автостат», реализация премиальных машин за этот период выросла на 2,8% на фоне общего падения рынка России, которое составляет 2,2%. Так, с января по май текущего года рост спроса наблюдается у 8 премиальных брендов, причем у 7 это число двухзначное.
Больше всего в премиальном сегменте выросла реализация автомобилей Genesis (+80%). У Jeep данный показатель составил +48%, у Volvo +30%, а у Porsche +25%. Баварская марка BMW нарастила продажи на 17%, что позволило ей остаться лидером сегмента. Производители компактных автомобилей — smart и MINI — прибавили к результату годичной давности 15% и 10% соответственно. Прямой конкурент BMW — марка Mercedes-Benz — увеличила реализацию на 2%.
У остальных премиальных марок наблюдается падение продаж. Например, спрос на Jaguar снизился на 22%, на 20% — Lexus и Cadillac, на 13% — Infiniti. Также более 10% от прошлогоднего уровня потерял Land Rover (-11%). Наименьшее снижение объемов реализации машин в премиальном сегменте демонстрирует Audi (-2%).