В России выросли продажи премиальных автомобилей

За первые 5 месяцев текущего года россияне купили 59,3 тыс автомобилей премиальных марок.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как подсчитали специалисты агентства «Автостат», реализация премиальных машин за этот период выросла на 2,8% на фоне общего падения рынка России, которое составляет 2,2%. Так, с января по май текущего года рост спроса наблюдается у 8 премиальных брендов, причем у 7 это число двухзначное.

Больше всего в премиальном сегменте выросла реализация автомобилей Genesis (+80%). У Jeep данный показатель составил +48%, у Volvo +30%, а у Porsche +25%. Баварская марка BMW нарастила продажи на 17%, что позволило ей остаться лидером сегмента. Производители компактных автомобилей — smart и MINI — прибавили к результату годичной давности 15% и 10% соответственно. Прямой конкурент BMW — марка Mercedes-Benz — увеличила реализацию на 2%.

У остальных премиальных марок наблюдается падение продаж. Например, спрос на Jaguar снизился на 22%, на 20% — Lexus и Cadillac, на 13% — Infiniti. Также более 10% от прошлогоднего уровня потерял Land Rover (-11%). Наименьшее снижение объемов реализации машин в премиальном сегменте демонстрирует Audi (-2%).