На покупку новых автомобилей россияне потратили почти 1 трлн рублей | SpeedMe
Эксперты подсчитали, что за период с января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 963 млрд рублей. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На покупку новых автомобилей россияне потратили почти 1 трлн рублей | SpeedMe
Эксперты подсчитали, что за период с января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 963 млрд рублей. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
2019-07-04 08:26+03:00
2019-07-04 08:26+03:00
2019-07-04 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным специалистов агентства «Автостат», рост объема автомобильного рынка в валютном выражении связан с наращиванием средневзвешенной цены, показатель которой, напомним, вырос на 10%. Стоит отметить, что реализация новых машин в нашей стране снизилась за отчетный период на 2%.
Почти 10% всего объема рынка пришлось на машины российских марок — 96 миллиардов рублей. Только 90 миллиардов рублей россияне потратили на приобретение Lada, а ещё 6 миллиардов рублей — на легковые модели «УАЗ».
На покупку машин иностранных марок ушло 867 миллиардов рублей или 90% от всего объема рынка. И тут лидируют Kia (122 млрд руб.), Toyota (98 млрд руб.), Hyundai (87 млрд руб.) и Mercedes-Benz (71 млрд руб.).
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
На покупку новых автомобилей россияне потратили почти 1 трлн рублей
Эксперты подсчитали, что за период с января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 963 млрд рублей. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным специалистов агентства «Автостат», рост объема автомобильного рынка в валютном выражении связан с наращиванием средневзвешенной цены, показатель которой, напомним, вырос на 10%. Стоит отметить, что реализация новых машин в нашей стране снизилась за отчетный период на 2%.
Почти 10% всего объема рынка пришлось на машины российских марок — 96 миллиардов рублей. Только 90 миллиардов рублей россияне потратили на приобретение Lada, а ещё 6 миллиардов рублей — на легковые модели «УАЗ».
На покупку машин иностранных марок ушло 867 миллиардов рублей или 90% от всего объема рынка. И тут лидируют Kia (122 млрд руб.), Toyota (98 млрд руб.), Hyundai (87 млрд руб.) и Mercedes-Benz (71 млрд руб.).