В свет вышел последний Mahindra Thar 700 | SpeedMe
На индийский авторынок вышел внедорожник Mahindra Thar 700 Signature Edition. Это финальная серия из семисот машин, выпущенных на заводе в Нашике, которыми завершается выпуск внедорожника первой генерации, отсылающего нас к Willys MB
В свет вышел последний Mahindra Thar 700 | SpeedMe
На индийский авторынок вышел внедорожник Mahindra Thar 700 Signature Edition. Это финальная серия из семисот машин, выпущенных на заводе в Нашике, которыми завершается выпуск внедорожника первой генерации, отсылающего нас к Willys MB
На индийский авторынок вышел внедорожник Mahindra Thar 700 Signature Edition. Это финальная серия из семисот машин, выпущенных на заводе в Нашике, которыми завершается выпуск внедорожника первой генерации, отсылающего нас к Willys MB
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Ее слегка улучшенный гражданский вариант CJ-3B компания Mahindra сначала продавала в Индию, затем в 1947 году начала локальное производство, а еще через семь лет — полноценное лицензионное производство под собственной маркой.
Прощальный Thar 700 наделен рядом отличий от стандартного внедорожника, но практически все они сводятся к внешнему виду. Машина окрашена в особый цвет Aqua Marine, который разработчик позаимствовал у компактвэна Mahindra Marazzo, имеет зачерненную переднюю решетку радиатора и серебристую вставку на бампере, легкосплавные колеса уникального дизайна данного автомобиля.
Среди особенностей также можно выделить наличие АБС, которая отсутствует у обычной модели. В остальном техника не поменялась: турбодизель CRDe 2.5 мощностью 107 л.с. и 247 Нм в паре с пятиступенчатой «механикой» и двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировка заднего дифференциала, а также зависимая задняя подвеска на продольных листовых рессорах.
Прощальные модели, разумеется, стоят намного больше обычных внедорожников. За них в Индии придется выложить 999 тысяч рупий (930 тысяч рублей), что на 40 тысяч рупий больше цены базовой машины.