АвтоВАЗ рассказал о забытой Lada «Сахара» | SpeedMe
Внедорожник на базе Lada 4×4 собран в количестве всего 2 экземпляра.
АвтоВАЗ рассказал о забытой Lada «Сахара» | SpeedMe
Внедорожник на базе Lada 4×4 собран в количестве всего 2 экземпляра.
2019-07-11 08:10+03:00
2019-07-11 08:10+03:00
2019-07-11 08:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как передает издание 32cars.ru, уникальный ВАЗ-2121 «Сахара» был создан практически из остатков прототипа отечественного внедорожника 4x4. В его основе лежит удлиненная на 300 мм рама «Нивы», что позволило инженерам увеличить пространство в салоне, а также добавить третий ряд сидений.
Изначально планировалось, что серийная версия будет пользоваться популярностью у дачников, которые могли бы с легкостью перевозить габаритные грузы. Кроме того, модель могла легко трансформироваться в пикап благодаря откидному верху, что добавляло дополнительные возможности для перевозки грузов.
За разработку модели отвечал конструктор Михаил Трусов в 1991 году. Для того чтобы выпустить первую партию автомобилей, специалисты-конструкторы обратились в «Лада-банк», который и выкупил первые 2 прототипа и оформил как служебный транспорт. Еще 4 автомобиля были зарегистрированы как самодельные аппараты, поэтому даже не могли получить официальное название «Сахара».
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ рассказал о забытой Lada «Сахара»
Внедорожник на базе Lada 4×4 собран в количестве всего 2 экземпляра.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как передает издание 32cars.ru, уникальный ВАЗ-2121 «Сахара» был создан практически из остатков прототипа отечественного внедорожника 4x4. В его основе лежит удлиненная на 300 мм рама «Нивы», что позволило инженерам увеличить пространство в салоне, а также добавить третий ряд сидений.
Изначально планировалось, что серийная версия будет пользоваться популярностью у дачников, которые могли бы с легкостью перевозить габаритные грузы. Кроме того, модель могла легко трансформироваться в пикап благодаря откидному верху, что добавляло дополнительные возможности для перевозки грузов.
За разработку модели отвечал конструктор Михаил Трусов в 1991 году. Для того чтобы выпустить первую партию автомобилей, специалисты-конструкторы обратились в «Лада-банк», который и выкупил первые 2 прототипа и оформил как служебный транспорт. Еще 4 автомобиля были зарегистрированы как самодельные аппараты, поэтому даже не могли получить официальное название «Сахара».