«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества двигателя Renault-Nissan H4Mk | SpeedMe
Отечественная компания начала устанавливать вариатор на Lada XRay Cross, благодаря которой в подкапотное пространство кроссовера вернулся мотор альянса Renault-Nissan H4Mk.
«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества двигателя Renault-Nissan H4Mk | SpeedMe
Отечественная компания начала устанавливать вариатор на Lada XRay Cross, благодаря которой в подкапотное пространство кроссовера вернулся мотор альянса Renault-Nissan H4Mk.
2019-07-15 09:21+03:00
2019-07-15 09:21+03:00
2019-07-15 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«АвтоВАЗ» на днях разослал дилерам презентацию, в которой описываются конструктивные особенности нового мотора и его главные преимущества. Так, рабочий объем модифицированной силовой установки составляет 1,6 литра, которые обеспечивают мощность в 83 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Максимальная скорость — 162 км/ч, при этом машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12,8 с.
Среди конструктивных особенностей в новом агрегате автопроизводитель отмечает такие свойства, как:
Алюминиевый блок цилиндров.
Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров.
Литой алюминиевый масляный картер.
Стальной коленчатый вал.
Цепной привод механизма газораспределения.
Механизм регулировки фаз.
Привод клапанов осуществляется механическими толкателями.
Двигатель обладает жесткой конструкцией, виброакустическим комфортом, малым весом, экономичностью и низким расходом топлива, говорится в официальном пресс-релизе.
Напомним, мотором Renault HR16/H4M оснащались автомобили Lada XRAY до середины 2016 года, затем инженеры компании от него отказались в пользу отечественного аналога. Одной из причин такого решения было стремление повысить степень локализации хэтчбека.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества двигателя Renault-Nissan H4Mk
Отечественная компания начала устанавливать вариатор на Lada XRay Cross, благодаря которой в подкапотное пространство кроссовера вернулся мотор альянса Renault-Nissan H4Mk.
Автор: Никита Новиков, редактор
«АвтоВАЗ» на днях разослал дилерам презентацию, в которой описываются конструктивные особенности нового мотора и его главные преимущества. Так, рабочий объем модифицированной силовой установки составляет 1,6 литра, которые обеспечивают мощность в 83 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Максимальная скорость — 162 км/ч, при этом машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12,8 с.
Среди конструктивных особенностей в новом агрегате автопроизводитель отмечает такие свойства, как:
Алюминиевый блок цилиндров.
Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров.
Литой алюминиевый масляный картер.
Стальной коленчатый вал.
Цепной привод механизма газораспределения.
Механизм регулировки фаз.
Привод клапанов осуществляется механическими толкателями.
Двигатель обладает жесткой конструкцией, виброакустическим комфортом, малым весом, экономичностью и низким расходом топлива, говорится в официальном пресс-релизе.
Напомним, мотором Renault HR16/H4M оснащались автомобили Lada XRAY до середины 2016 года, затем инженеры компании от него отказались в пользу отечественного аналога. Одной из причин такого решения было стремление повысить степень локализации хэтчбека.