Следи за скоростью
16+

«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества двигателя Renault-Nissan H4Mk

Отечественная компания начала устанавливать вариатор на Lada XRay Cross, благодаря которой в подкапотное пространство кроссовера вернулся мотор альянса Renault-Nissan H4Mk.
Автор: Никита Новиков, редактор

«АвтоВАЗ» на днях разослал дилерам презентацию, в которой описываются конструктивные особенности нового мотора и его главные преимущества. Так, рабочий объем модифицированной силовой установки составляет 1,6 литра, которые обеспечивают мощность в 83 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Максимальная скорость — 162 км/ч, при этом машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12,8 с.

Среди конструктивных особенностей в новом агрегате автопроизводитель отмечает такие свойства, как:

  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров.
  • Литой алюминиевый масляный картер.
  • Стальной коленчатый вал.
  • Цепной привод механизма газораспределения.
  • Механизм регулировки фаз.
  • Привод клапанов осуществляется механическими толкателями.
Двигатель обладает жесткой конструкцией, виброакустическим комфортом, малым весом, экономичностью и низким расходом топлива, говорится в официальном пресс-релизе.

Напомним, мотором Renault HR16/H4M оснащались автомобили Lada XRAY до середины 2016 года, затем инженеры компании от него отказались в пользу отечественного аналога. Одной из причин такого решения было стремление повысить степень локализации хэтчбека.