Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Немецкая компания приступила к стадии тестирования своей обновленной модели Opel Insignia, причем на трассе Нюрбургринг были замечены сразу экземпляры в кузовах «седан» и «универсал».
Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Немецкая компания приступила к стадии тестирования своей обновленной модели Opel Insignia, причем на трассе Нюрбургринг были замечены сразу экземпляры в кузовах «седан» и «универсал».
2019-07-15 16:02+03:00
2019-07-15 16:02+03:00
2019-07-15 16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После дебюта обновленной Astra, автопроизводитель решил вернуться к тестированию Insignia. Причем тестирование проходит на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.
Передняя часть автомобиля скрывается за весьма необычным камуфляжем, представляющим собой обычную пластиковую накладку, что затрудняет идентификацию Insignia. Предположительно, серийная версия получит иную переднюю оптику и радиаторную решетку, что приведет обновленную модель к соответствию новому стилю автомобилей Opel.
Больший интерес вызывает техническое оснащение рестайлинговой версии модели. После того, как Opel стал частью концерна PSA Group, новый Insignia может получить французские двигатели PureTech и BlueHDI используемые в машинах марок Peugeot и Citroen. К примеру, французский Peugeot 508, оснащается 1,6-литровым турбомотором, либо дизельными агрегатами HDI объемом 1,5 или 2,0 литра.
Официальный дебют Opel Insignia ожидается на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге
Немецкая компания приступила к стадии тестирования своей обновленной модели Opel Insignia, причем на трассе Нюрбургринг были замечены сразу экземпляры в кузовах «седан» и «универсал».
Автор: Никита Новиков, редактор
После дебюта обновленной Astra, автопроизводитель решил вернуться к тестированию Insignia. Причем тестирование проходит на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.
Передняя часть автомобиля скрывается за весьма необычным камуфляжем, представляющим собой обычную пластиковую накладку, что затрудняет идентификацию Insignia. Предположительно, серийная версия получит иную переднюю оптику и радиаторную решетку, что приведет обновленную модель к соответствию новому стилю автомобилей Opel.
Больший интерес вызывает техническое оснащение рестайлинговой версии модели. После того, как Opel стал частью концерна PSA Group, новый Insignia может получить французские двигатели PureTech и BlueHDI используемые в машинах марок Peugeot и Citroen. К примеру, французский Peugeot 508, оснащается 1,6-литровым турбомотором, либо дизельными агрегатами HDI объемом 1,5 или 2,0 литра.
Официальный дебют Opel Insignia ожидается на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.