Учитывая усилия, приложенные к разработке C5, кажется уместным и ироничным, что Corvette празднует свое 50-летие именно с моделью C5.
Автор: Полина Котикова, редактор
Базовая модель Corvette C5 выпускалась в достаточном количестве, в то время как было выпущено только 200 экземпляров памятных изданий, что сделало лимитированную версию модели в 2001 году почти столь же редкой, как и сейчас. Но компания Fast Lane выставила на продажу один из редких Corvette C5 — идеальный современный предмет коллекционирования, который можно добавить в свой гараж.
Специалисты Advanced Automotive Technologies из Мичигана разработали то, что они считали окончательным триумфом спортивной легенды. Внешне модель можно легко спутать с C1. Детали всех сменных панелей автомобилей не имеют себе равных. Corvette C5 приобретает новый облик благодаря новым панелям и хромированным бамперам, а также набору двухцветных сидений, подлокотнику и рулю.
Под капотом специалисты установили двигатель LS1, объем которого составляет 5,7 литра, а отдача — 350 л.с. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат». Силовая установка издает свое «рычание» через выхлоп Borla. В число полезных опций новинки вошел пакет памяти сидений, дисплей Heads Head, двухзонный климат-контроль, стерео AM/FM/CD, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники и многое другое.
На одометре данного автомобиля, который имеет порядковый номер 96, всего 25 тыс. миль пробега. Это очень уникальный кабриолет, о котором хорошо заботились всю его жизнь.