Следи за скоростью
16+

Chevrolet показал новый среднемоторный Corvette Stingray

Американская компания наконец представила долгожданную новинку — среднемоторный Corvette C8, идея создания которого возникла еще 60 лет назад.
Автор: Никита Новиков, редактор

Многочисленные шпионские снимки позволили оценить нам силуэт долгожданной модели, которая придет на смену Corvette C7. Были также бесчисленные слухи и предположения, в том числе о том, что модель станет гибридной и даже чисто электрической.

Мы заметили, что некоторые люди уже критикуют Chevrolet за то, что руководство буквально «убило» Corvette с передним расположением двигателя, чтобы заменить его этой совершенно новой моделью, носящей имя «Stingray» в базовой комплектации. Они утверждают, что две модели должны мирно сосуществовать в ассортименте марки: спортивный автомобиль с передним расположением двигателя станет более доступным покупателям, в то время как версия со средним расположением двигателя предназначена для тех, кто готов заплатить дополнительные деньги за самый спортивный автомобиль, когда-либо созданный маркой. Мы будем судить об этом по времени и количеству продаж.

Сегодня мы увидим базовую модель «Stingray», с более «заряженными» модификациями, выход которых запланирован на более поздний срок жизненного цикла автомобиля.

Под капотом новинки расположился 6,2-литровый V8 серии LT2, который развивает впечатляющие 490 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента. Ожидается, что этот автомобиль, оснащенный пакетом Z51 Performance Package, будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды, что даже близко не соответствует времени Tesla Model S, у которой данный показатель составляет 2,238 секунды. 

Имейте в виду, это базовая модель Corvette, и если сравнивать, то текущий 755-сильный C7 ZR1 делает тот же самый спринт за 2,8 секунды. Это не плохой способ представить совершенно новую платформу.

Новинка не сможет похвастаться механической КПП даже в качестве опции - все модификации Corvette C8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения передач. Модель получит опциональный пакет Z51, который включает в себя модернизированные тормоза, охлаждение и выхлопную систему. К сожалению, у нас нет никакой информации об электронных ассистах, которые могли бы еще больше повысить мощность. Стоимость модели стартует с отметки в 70 тыс. долларов США.